Ирина Свирид. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: 1. Познакомить детей с буквой Ж. 2. Правописание слога ШИ. 3. Закрепление навыка печатания и чтения. 4. Повторение правила написания предложения. 5. развитие мышления, мелкой и общей моторики, фонематического восприятия. Оборудование: карточка с буквой Ж,... |
Тема занятия: Звук и буква А «Чудо-дерево». Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: активизация слухового внимания; выделение звука на фоне слова в легкой позиции; осознание звуковой стороны речи; знакомство с основными единицами метаязыкового анализа:... |
Тема: Звук и буква С с. Чтение прямых слогов с твёрдым звуком [с]. Задачи: познакомить учащихся со звуком [с], учить слышать звук [с], подбирать слова с данным звуком, учить читать прямые слоги и слова с данной буквой. Оборудование: «Карта города букв»,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема. Гласный звук А, буква А, а. Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «Покажи букву». Оборудование. Разрезная азбука большого формата, индивидуальные разрезные азбуки, в... |
Конспект занятия звуки [Б] и [Б’], буква Б. Цели : Знакомство со звуками [Б], [Б’], буквой Б. Задачи: - Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. - Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. -... |
Конспект группового логопедического занятия. Тема «Звуки С-Сь. Буква С» Цели: Коррекционно-образовательные 1. Четкое произношение и различение звуков С, Сь, соотнесение их с буквой С. 2. Определение места звука в слове. 3. Словообразование сложных слов. 4.... |
Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с... |
Звуки В — Вь. Буква В Подготовительная группа. Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звуков В, Вь в сравнительном плане; коррекционно-развивающие: — учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах; — развивать общую, мелкую; —... |
Тема. Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Определение количества слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». 1. Анализ звука У. Звук У тоже произносится голосом. Только губы складываем трубочкой. Звук У можно произносить и... |
Цели: Образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука «Д», его акустических особенностей на основе слогов, слов, содержащих данный звук. - Закрепление умения анализировать артикуляцию звука, давать характеристику звука. - Знакомство с буквой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26
Фотоотчет об участии в Региональном этапе Рождественских...
20 ноября 2024 в 16:25
Музыкально-дидактическая игра «Мишкин оркестр» для...
20 ноября 2024 в 16:24
«5 С — Это удобно, красиво и весело!»
20 ноября 2024 в 16:23
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23