![]() | Ольга Дружинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Проекты, проектная деятельность
ПРОЕКТ предметная область «Искусство» на тему «О чём рассказала мне старая пластинка» ( тип проекта- исследовательский) Работу выполнила: ученица ___ класса _______________ Руководитель: учитель музыки ___________ Содержание Введение стр. 2 Глава... |
«Лучший способ сделать ребёнка хорошим – это сделать его здоровым». Оскар Уайльд. Тип проекта: информационно – практико -ориентированный Продолжительность проекта: в течении года Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель проекта: создание и организация... |
«Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский. Актуальность: Любовь к природе — великое чувство. Любить и беречь природу... |
Проекты, проектная деятельность
Автор: Пономаренко Татьяна Викторовна, МБДОУ №6 «Рябинка» г. Моршанск, Тамбовской области 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. В соответствии с «Приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ» одним из ведущих направлений в данной области является обеспечение... |
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны... |
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных... |
Проект «Времена года». Тип проекта : познавательно-творческий. Задачи проекта : познакомить детей с сезонными изменениями природы, с цветовой гаммой, присущей тому или иному времени года; научить детей отражать в рисунках признаки природы в разные времена года,... |
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают... |
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование мячика су-джок на занятиях по физической...
12 февраля 2025 в 23:47
Комплекс утренней гимнастики для младшего дошкольного...
12 февраля 2025 в 23:40
Консультация для родителей «Чем опасно плоскостопие у детей...
12 февраля 2025 в 23:33
Сюжетно — ролевые игры в младшей группе
12 февраля 2025 в 23:30
Гаджеты! Стоит задуматься!
12 февраля 2025 в 23:29