Зарина М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Урок письма в 1 классе Тема : Заглавная буква «Р» Цель: формирование четких зрительно-двигательных образов каждой письменной буквы, графически правильного, четкого и достаточно скорого письма; способствовать активному речевому развитию обучающихся. Задачи: учить... |
Цели: Образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука «Д», его акустических особенностей на основе слогов, слов, содержащих данный звук. - Закрепление умения анализировать артикуляцию звука, давать характеристику звука. - Знакомство с буквой... |
Конспект занятия звуки [Б] и [Б’], буква Б. Цели : Знакомство со звуками [Б], [Б’], буквой Б. Задачи: - Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. - Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект группового логопедического занятия. Тема «Звуки С-Сь. Буква С» Цели: Коррекционно-образовательные 1. Четкое произношение и различение звуков С, Сь, соотнесение их с буквой С. 2. Определение места звука в слове. 3. Словообразование сложных слов. 4.... |
Конспект занятия по развитию речи ( обучение грамоте) в старшей группе Тема: Согласный звук [K], [K’], буква К. Цель: познакомить с глухим согласным звуком [K], [K’] Задачи: Учить различать твердые и мягкие звуки. Учить выделять звук в слове, определяя его место в... |
Конспект интегрированного занятия для подготовительной к школе группы. Тема: «Загадки Деда Буквоеда» Цель : Обобщение знаний и закрепление умений и навыков приобретенных детьми на занятиях за итоговый период Виды деятельности: развитие речи,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной логопедической группы по обучению грамоте ”Волшебная снежинка” Звуки «С», «Сь». Буква «С» Подготовлено: учителем-логопедом МДОУ «Детский сад №82» Морозовой Ириной Николаевной... |
Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется ( Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть,... |
Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с... |
Задачи: • Уточнить представление о звуках [й, а]; • Закреплять у детей образ буквы Я; • Совершенствовать навык звуко – буквенного анализа и синтеза; • Закреплять умение определять позицию звука в слове; • Закреплять навыки составления предложения и его анализа;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе на...
24 ноября 2024 в 16:57
Спортивное развлечение. Средняя группа
24 ноября 2024 в 16:57
Дидактические игры «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 16:56
Конспект открытого занятия в средней группе «Сказка о...
24 ноября 2024 в 16:52
Новогодний сценарий для старшей группы
24 ноября 2024 в 16:52