Папки-передвижки

«Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет (5 фото)

Буданова Анна Викторовна
«Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Солнышко». Для второй младшей группы 3–4 года.

Воспитатель: Буданова Анна Викторовна.

МБДОУ Д/С №3 пгт. Ревда мурманская обл.

«Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет

Цель: побуждать использовать нетрадиционные техники рисования (ватной палочкой, развивать чувство ритма.

Задачи: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, знакомить и продолжать разучивать потешки о солнышке, формировать правильную осанку при рисовании.

Ход занятия

1 часть:

Темочки:

Воспитатель: ребята, сегодня очень хороший день. А знаете почему? Посмотрите в окошко, что нам светит?

Дети: солнышко.

Воспитатель: ребята, мне кажется, кто-то к нам пришёл в гости.

Воспитатель смотрит за дверь и достаёт игрушку солнышко.

Воспитатель: ребята это же ….

Дети: солнышко.

Воспитатель: правильно, это солнышко, оно пришло к нам после долгой полярной ночи. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: здравствуй солнышко!

Воспитатель: а какое солнышко?

Воспитатель: Что есть у солнышка?

Дети: ответы детей.

Игра «Солнышко».

У каждого ребёнка перед ним лежит маленькая корзиночка в ней находятся большой жёлтый кружок, лучики, клей.

Воспитатель: ребята, давайте мы с вами соберём солнышко.

Дети: да!

Ребята собираю солнышко из имеющихся деталей за тем приклеивают лучики к основанию.

Фото «Солнышко»
. Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия по развитию речи Солнышко Фото №2 Для второй младшей группы года

Воспитатель: какого цвета у нас получилось солнышко?

Дети: жёлтое.

Воспитатель: а вы помните потешку про солнышко?

Дети: да!

Воспитатель: расскажем солнышку?

Дети: да!

Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Воспитатель: молодцы. Солнышко пришло к нам не с пустыми руками, а с корзинкой. А в корзинке лежат картинки.

Воспитатель достаёт сюжетные картинки с весенними иллюстрациями.

Дети: рассказывают по картинкам.

Воспитатель: молодцы! Солнышко, а тебе понравились рассказы малышей.

Воспитатель наклоняется к солнышку и претворяется, что солнышко что-то сказало.

Воспитатель: солнышко говорит, что ему очень понравились ваши рассказы. Ребята, а что произойдёт, если солнышко спрячется за тучку.

Дети: станет темно.

Воспитатель: а давайте поиграем?

Дети: да!

Физминутка.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Педагог: Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ребята весело бегают по кругу. На сигнал: «Дождик!» - бегут под зонтик.

2 часть:

Воспитатель: ох, как набегались и наигрались с солнышком. А теперь давайте мы солнышко нарисуем.

Дети: да!

Воспитатель: только рисовать будем не просто кисточкой, а с помощью ватных палочек.

Дети: да.

Перед ребятами лежит листок с нарисованным заранее по центру кружком жёлтого цвета. Ватные палочки и баночка гуаши жёлтого цвета.

Воспитатель: смотрите ребята, чего нам не хватает?

Дети: лучиков.

Воспитатель: правильно. А какого цвета будем рисовать лучики?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: совершенно верно. Ну, что приступим. Берём ватную палочку и окунаем её в гуашь. Затем рисуем лучики у солнышка.

Воспитатель выполняет, все действия последовательно показывая на своём примере.

Воспитатель: сколько лучиков будем рисовать?

Дети: много!

Воспитатель: правильно, что бы оно светило ярко и грело нас.

Вот какие красивые солнышки у нас получились.

Думаю, нашему гостю они тоже понравятся.

Воспитатель наклоняется к солнышку…

Воспитатель: да, ребята. Солнышко очень, довольно, но ему пора уходить солнышко пойдёт, дальше радовать нас ярко улыбаясь с неба.

Воспитатель: давайте скажем солнышку до свидания!

Дети: до свидания!

3. Итог занятия

О чём мы с вами говорили на занятии? Что делали? Молодцы!

Список литературы: конспект занятия авторский.

Физминутка: из открытых источников в сети интернет.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР по теме «Транспорт, виды транспорта». Авторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет
Опубликовано: 27 января 2025 в 13:37
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Буданова Анна Викторовна (УИ 3518113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД