Валентина Микеладзе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Содействовать развитию умения детей сравнивать множества приемом приложения ( последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо) 2. Закреплять умение отражать видимое равенство в речи 3. Способствовать... |
Добрый день, уважаемые коллеги, хотелось бы поделиться с вами опытом выступления на районном методическом объединении, проводимом на тему: «Формирование элементарных... |
Тема: «Вверху - внизу, впереди - сзади». Задачи: 1. Дать представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди — сзади. 2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много. 3. Закреплять представление о том, что... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: -Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. - Познакомить со значением слов далеко - близко; закрепить понятия... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел • Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше,... |
Многие математические способности у детей развиваются в дошкольном возрасте в процессе повседневного общения со сверстниками и взрослыми. Но для развития некоторых... |
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики. Задачи: Образовательные: • закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • совершенствовать знания о геометрических фигурах... |
Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест - игры. Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном... |
Цель: формирование знаний детей о геометрических фигурах, закрепление знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; -... |
Тема: «Ладушки – оладушки» Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом наложения и приложения, определять результаты сравнения широкий – узкий, шире – уже. Задачи: Образовательная: Продолжать работу по освоению детьми практического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07
Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию...
28 ноября 2024 в 08:02
Стихотворение «Люблю тебя, мой край родной»
28 ноября 2024 в 07:59
Краткосрочный проект «Красота вокруг нас»
28 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48