Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Морковки для зайчат»

Наталья Шишкина
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Морковки для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Содействовать развитию умения детей сравнивать множества приемом приложения (последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо)

2. Закреплять умение отражать видимое равенство в речи

3. Способствовать развитию детей умения создавать узор из геометрических фигур по образцу

Материал:

Плоскостные зайцы и морковки; наборы геометрических фигур; листы бумаги; все для аппликации

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, вопросы объяснение, игровая ситуация

Ход

Темочки:

Педагог: (Сюрпризный момент. Приходит Зайчик) Кто к нам пришел сегодня в гости? Сколько зайчиков у нас в гостях? (Ответы детей) Зайчик хочет с вами поиграть. Он будет говорить, что надо делать, а вы постарайтесь выполнить.

Проводится дидактическая игра «Покажи также».

Педагог: Зайчик пришел к нам не один. Вот его друзья (выставляет на наборное полотно еще трех зайцев). Сколько стало зайчиков? (Много)Давайте угостим их. Чем можно угостить зайчиков? (Морковкой). Давайте каждому зайчику дадим по морковке. Кто хочет угостить зайчиков морковкой? (Дети по очереди под каждым зайчиком кладут по одной морковке. При этом они проговаривают: этому зайчику морковку, этому зайчику морковку и т. д.) Всем ли зайчикам хватило морковки? Сколько у нас зайчиков? Сколько морковок? Что можно сказать про количество зайчиков и морковок? (Зайчиков и морковок поровну, одинаковое количество)

Педагог: У вас тоже есть зайчики и морковки. Сколько зайчиков у каждого из вас? (Много)Угостите каждого зайчика морковкой. (Дети выполняют. Педагог обращает внимание на способы выполнения задания-морковки раскладываются правой рукой слева направо). Что вы можете сказать про количество зайчиков и морковок у каждого из вас? (Зайчиков и морковок поровну, одинаковое количество; зайчиков столько же, сколько морковок)

Педагог: Давайте подарим нашему зайчику красивые салфетки, украшенные фигурами. Но сначала фигуры надо разложить. Смотрите, как я делаю. (Педагог раскладывает фигуры на листе бумаги. Дети так же раскладывают свои фигуры и приклеивают их.)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:«Пчелка Жужа знакомится с квадратом»для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Робопчелка Жужа знакомится с треугольником"для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группы Гирлянды к празднику Программное содержание: 1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Занятие с детьми разновозрастной группы по творческому конструированию «Морковки для зайчат»Занятие с детьми разновозрастной группы по творческому конструированию «Морковки для зайчат» Творческое конструирование –один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста. Поделки детей отличаются оригинальностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Морковки для зайчат»
Опубликовано: 15 января 2024 в 09:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Морковки для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишкина (УИ 189920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД