Наталья Шишкина
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Морковки для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Содействовать развитию умения детей сравнивать множества приемом приложения (последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо)
2. Закреплять умение отражать видимое равенство в речи
3. Способствовать развитию детей умения создавать узор из геометрических фигур по образцу
Материал:
Плоскостные зайцы и морковки; наборы геометрических фигур; листы бумаги; все для аппликации
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, вопросы объяснение, игровая ситуация
Ход
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц. Конспекты по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Педагог: (Сюрпризный момент. Приходит Зайчик) Кто к нам пришел сегодня в гости? Сколько зайчиков у нас в гостях? (Ответы детей) Зайчик хочет с вами поиграть. Он будет говорить, что надо делать, а вы постарайтесь выполнить.
Проводится дидактическая игра «Покажи также».
Педагог: Зайчик пришел к нам не один. Вот его друзья (выставляет на наборное полотно еще трех зайцев). Сколько стало зайчиков? (Много)Давайте угостим их. Чем можно угостить зайчиков? (Морковкой). Давайте каждому зайчику дадим по морковке. Кто хочет угостить зайчиков морковкой? (Дети по очереди под каждым зайчиком кладут по одной морковке. При этом они проговаривают: этому зайчику морковку, этому зайчику морковку и т. д.) Всем ли зайчикам хватило морковки? Сколько у нас зайчиков? Сколько морковок? Что можно сказать про количество зайчиков и морковок? (Зайчиков и морковок поровну, одинаковое количество)
Педагог: У вас тоже есть зайчики и морковки. Сколько зайчиков у каждого из вас? (Много)Угостите каждого зайчика морковкой. (Дети выполняют. Педагог обращает внимание на способы выполнения задания-морковки раскладываются правой рукой слева направо). Что вы можете сказать про количество зайчиков и морковок у каждого из вас? (Зайчиков и морковок поровну, одинаковое количество; зайчиков столько же, сколько морковок)
Педагог: Давайте подарим нашему зайчику красивые салфетки, украшенные фигурами. Но сначала фигуры надо разложить. Смотрите, как я делаю. (Педагог раскладывает фигуры на листе бумаги. Дети так же раскладывают свои фигуры и приклеивают их.)