ирина сергеевна игнатова
Занятие для дошкольников «Занимательная математика с коробкой Мате+»
▼ Скачать + Заказать документы
Многие математические способности у детей развиваются в дошкольном возрасте в процессе повседневного общения со сверстниками и взрослыми. Но для развития некоторых способностей в обычной жизни слишком мало наглядных примеров, поэтому на них обращается особое внимание и они основательно прорабатываются. бывает то дети не проявляют интерес к определенному кругу знаний и даже избегают их.
Публикация «Занятие для дошкольников „Занимательная математика с коробкой Мате+“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
При организации образовательной деятельности у детей я учитываю текущий уровень знаний детей, а также предпочтения ребят относительно работы в группе (индивидуально, небольшая группа или большая группа).
Программно-дидактический комплекс "Мате +" разработан совместно с основной образовательной программой. С помощью коробки "Мате+" детям можно объяснить что такое последовательность, инструкция, поэтапность, результат, дать ребенку самостоятельно достигнуть результата его деятельности, а вместе с этим отработать навыки точности, навыки работы с ножницами, внимательности и конечно получше познакомиться с геометрическими фигурами, прорабатывать навыки счета, развить свое воображение, научиться ориентироваться в пространстве.
Для прове дения занятия такого типа нам понадобится:
1. Мешочек с геометрическими фигурами
2. клей, ножницы
3. цветная бумага
4. белый лист бумаги
Ход работы:
1. Из геометрических фигур выстраиваем эскиз по карточке
2. Каждую геометрическую фигуру обводим в нужном количестве на цветной бумаге.
3. Вырезаем обведенные ранее геометрические фигуры
4. приклеиваем вырезанные геометрические фигуры по образцу выложенных нами картинок.
Так незаметно для себя в процессе игры дети складывают, считают, решают логическую задачу, развивают мышление, познают свойства и отношения объектов, многообразия геометрических форм. Дети с удовольствием включаются в решение простых и более сложных творческих задач: отыскать, отгадать, раскрыть секрет, составить изменение вида, установить соответствия, смоделировать, сгруппировать, выразить математические отношения. Выполнение подобных упражнений вызывает у детей живой интерес к познанию, способствует самостоятельности мышления, а главное освоению способов познания.