Надежда Н. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Упражнять в счёте на слух, учить устанавливать связи между множеством звуков и множеством зрительно воспринимаемых предметов; продолжать понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10; закрепить соответствие между количеством предметов и цифрой,... |
Система работы по развитию математических представлений у старших дошкольников с использованием современной педагогической технологии – блоки Дьенеша. Пояснительная записка. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и... |
задачи: Закрепить в речи названия основных цветов ( красный, синий, желтый, тренировать внимательность. Закрепить знания детей о геометрической форме квадрат. Учить распознавать формы квадрата в окружающей обстановке. Классифицировать предметы по признаку величины... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В: В круг широкий вижу я собрались мои друзья, Мы сейчас пойдем налево 1-2-3, А теперь пойдем направо 1-2-3, В Центре круга соберемся 1-2-3, И на место все вернемся 1-2-3, Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем! В: Слышите звук, ребята? Д:Да, это звук моря.... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков,... |
Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Знакомим клоуна Фунтика с понятием угол» Цель: познакомить с понятием угол; развивать логическое мышление, речь, внимание; закрепить знания о геометрических фигурах; воспитывать аккуратность. Методы:... |
Программное содержание: – Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти; – Формировать навык сравнения предметов по двум признакам ( размеру и цвету) ; – Совершенствовать навык сравнения предметов по величине и по высоте; – Закрепить в речи количественные... |
Цель: Продолжать знакомить с кубиком и кирпичиком Задачи Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик. Развивать умение сооружать... |
"Игровая комната" Цель – развивать у детей логическое мышление, воображение, формировать элементарные математические представления. Задачи: – закреплять знания о порядковом счете – формировать способности к обобщению, анализу – развивать умение... |
Цель. Закрепить знания детей о круглой и овальной форме; учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их; развивать воображение детей. Ход занятия. 1. В гости к детям прикатился Колобок ( нарисован на листе бумаги) - Почему он катится? -Потому что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37