Наталья Эргеч
Конспект занятия по ФЭМП «Круг. Овал. Сравнение предметов по величине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепить знания детей о круглой и овальной форме; учить детей сравнивать предметы по величине,упорядочивать их; развивать воображение детей.
Ход занятия.
1. В гости к детям прикатился Колобок (нарисован на листе бумаги)
- Почему он катится?
-Потому что он круглый, без углов.
- Колобок ушел от дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя, ему было очень грустно одному и он прокатился к детям.
Давайте подарим ему подарки. Но только подарки должны быть такие же круглые как и наш Колобок.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Круг, Овал, Сравнение предметов по величине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
На столе расположено несколько предметов, среди которых есть предметы круглой формы. Дети выбирают только круглые предметы и ставят возле Колобка.
2. -Колобок очень обрадовался полученным подаркам, улыбался, что щечки его растянулись в разные стороны и он немного изменил свою форму. Какой формы он стал (Воспитатель незаметно заменил круглую фигурку на овал) Чтобы наш Колобок снова не заскучал, давайте найдем ему друзей.
Воспитатель помещает лист бумаги с нарисованными на нем овалами и просит детей подумать в кого их можно превратить, например в мышку,Ю поросенка, шарик жука и т. д.
Воспитатель говорит:
-Посмотрите, сколько друзей у Колобка.
Давайте вспомним какой формы был Колобок в начале?
А каким стал сейчас?
3. -Колобок был очень рад познакомиться с детьми и оставил на память много красивых шариков.
У каждого ребенка на столе лежат по три круга и овала разных цветов.
Предложите детям найти самый большой круг, на него положить круг поменьше, а потом самый маленький. Так же поступить с овалами.
В конце занятия попросите детей сложить все круги в одну коробку, а овалы- в другую.