Приложение МААМ

Наталья Карпова. Блог

Автор блога: Наталья Карпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] в словах» в средней группе
Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить...

Конспект индивидуального занятия «Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]»
Конспект индивидуального занятия. "Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]" Цели: 1. Формирование правильного произношения звука [С] в прямых слогах. 2. Различение речевого материала по теме «Сезонные изменения в природе» на слуховой основе. Задачи: 1....

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - дать характеристику и правильную артикуляцию звука [с]; - поставить звук [с] по подражанию или механическим способом; - научить произносить звук [с] - изолированно - выработать правильную...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности «Звуки [с]-[з]»
Путешествие в волшебный мир звуков «С» и «З» Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в различении на слух, дифференциации звуков с-з, развивать фонематический слух, отчетливом произношении...

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]»
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать...

Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях»
Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с...

Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях
Цель: автоматизация звука [с], развитие грамматического строя речи. Игра предусматривает проговаривание слов, словосочетаний, предложений, включающих в себя звук...

Конспект занятия «Звуки «[С]», «[С’]» для детей 4–5 лет
Методическая разработка занятия По теме: звуки «С», «Сь» Возраст обучающихся: 4-5 лет Виды деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, двигательная, музыкальная Образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки Шарли Перро «Кот в сапогах») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое...

Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД