Дмитрий Касым. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить знания детей о русских народных сказках; • Формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям; • Совершенствовать умение узнавать сказку по иллюстрациям,... |
Тема: «Развитие творческого мышления у дошкольников посредством ТРИЗ-технологий» Актуальность: дошкольный возраст уникален. Как сформируется ребёнок, такова и будет его жизнь. Именно поэтому, важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого... |
«Использование элементов ТРИЗ-технологий в речевом развитии старших дошкольников» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по использованию элементов ТРИЗ-технологий в речевом развитии старших дошкольников. "Каждый ребенок изначально... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект занятия «Дикие животные осенью в лесу» ( с использование ТРИЗ и здоровьесберегающих технологий) Автор-разработчик: Дворник Светлана Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: обучающиеся... |
Программное содержание: формировать умение детей придумывать сказку на заданную тему. Задачи: Образовательные: обучать навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Формировать умение детей связно и последовательно рассказывать, используя модели, умение... |
Конспект занятия в средней группе с использованием приёмом ТРИЗ – мозговой штурм «Тучи по небу бежали» Цель: Обучение детей слушать художественное произведение и отвечать на вопросы. Программные задачи: 1. Учить детей слушать художественное произведение и... |
Цель: Обогащать и активизировать речь детей, организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей детей, на уровне их возможностей и способностей. Задачи: Образовательные: – Совершенствовать связную речь, творческое воображение; умение... |
Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках весны Задачи: - уточнить знания детей о приметах весны - уточнить словарь по теме - совершенствовать умение связно излагать свои мысли, грамотно строить ответ на заданный вопрос - развивать... |
ООД по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ: «Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц» ( подготовительная группа) Цель: Заучить с детьми стихотворение С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение внимательно... |
Загадка - это «замысловатый вопрос, выражаемый обычно в форме метафоры» ( Ю. М. Соколов. В дидактическом смысле она является благодатным средством, способствующим развитию речи детей, образного и логического мышления, умственных реакций. Главная же особенность... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно — пешеход!»
31 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов «Учимся играя, развиваем речь...
31 января 2025 в 18:57
Консультация для педагогов «Организация занятий по обучению...
31 января 2025 в 18:51
«Поможем волшебнице Весне» Конспект НОД по познанию в...
31 января 2025 в 18:45
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38