![]() | Вероника Носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Занятие в группе раннего возраста «К нам пришла кукла Катя» Задачи: Закрепить понятия «один - много» Упражнять в умении называть цвет предмета Активизация словаря - один, много, красный, желтый, синий, бант, кукла, бросать, катать. Развивать познавательный интерес,... |
Занятие по ФЭМП. Вторая младшая группа ( 3-4 года) Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного». Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «один», «много», «ни одного». -... |
Занятие по математике ( вторая младшая группа. Тема: Один. Много. Цель: Развивать умение выделять из обстановки много однородных предметов и согласовывать числительное "один" с существительными в роде и падеже. Воспитывать представления о пространстве. Ход урока:... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических способностей с использование ИКТ. На тему: «Оденем ёжика» для детей первой младшей группы Цель: Создание условий для формирования математических понятий в процессе взаимодействия. Программные... |
Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа «Цветные клубочки». Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много... |
Цель: знакомство с фигурами – шар и куб; знакомство с понятиями «один» и «много». Задачи: - Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечать на него. - Учить детей видеть предметы похожие на шар, куб. - Воспитывать дружеские... |
Тема: «Много-мало , много-один ». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета; - учить понимать слова... |
![]() |
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во II младшей группе. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Образовательные области: Познавательное развитие Речевое развитие Социально — коммуникативное развитие... |
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного». Развивающие:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного...
29 июля 2024 в 05:26
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32