МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много»

Ефремова Мария
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математике (вторая младшая группа).

Тема: Один. Много.

Цель: Развивать умение выделять из обстановки много однородных предметов и согласовывать числительное "один" с существительными в роде и падеже. Воспитывать представления о пространстве.

Ход урока:

1. Организационный момент. Введение в тему урока.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах

Дети садятся на ковер и играют с пальчиками под стишок "Будем пальчики считать". Вместе с воспитателем они загибают пальчики и показывают ладошку, изображают кошку и мышку. Перебирая пальчиками, они продвигаются от одной ладошки к другой.

2. Знакомство с понятием "много" и "один". Работа с мячиками.

Воспитатель показывает корзинку с мячиками и спрашивает детей, что лежит в корзинке. Затем он задает вопрос о количестве мячиков в корзинке и берет один мячик. Ребята повторяют за ним. Затем воспитатель раздает мячики детям и задает вопрос о количестве и цвете мячика, который взял каждый ребенок. После этого воспитатель спрашивает, сколько мячиков было в корзинке и сколько осталось после того, как все взяли по одному мячику.

3. Физкультминутка.

Дети выполняют различные движения с мячиком: перекладывают его из правой руки в левую, поднимают над головой, спрячут за спину, держат перед собой. Затем они делают прыжки на месте со стихотворением о том, как они прыгают, устают и опускаются на коврик.

4. Сбор мячиков в корзинку.

Воспитатель предлагает детям собрать все мячики в корзинку и спрашивает, сколько мячиков осталось в корзинке после этого. Затем он кладет один красный мячик в корзинку и просит детей повторить действие. Затем воспитатель задает вопрос о количестве мячиков в корзинке и объясняет, что после добавления одного мячика их стало много.

5. Игра "Поезд".

Дети двигаются по группе друг за другом, положив руки на плечи впереди идущего. Возле разных уголков группы они останавливаются и собирают предметы в поезд. Воспитатель спрашивает детей, какие предметы у них много, а какие по одному. Он просит каждого ребенка взять предмет, который у них по одному, и поставить его на стол. Затем они подъезжают к столу и обсуждают, что лежит на столе и зачем нужны игрушки.

6. Итог урока.

Воспитатель задает вопрос о том, какая игра больше всего понравилась детям, и упоминает, что за урок они научились находить много однородных предметов и согласовывать числительное "один" с существительными.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 17:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много»» (включая файлы) размещена пользователем Ефремова Мария (УИ 1703322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД