Приложение МААМ

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игры в процессе обучения детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня...

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Дедушка мороз» в ГБУ Реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ
( выходит баба яга, садится печалится, включает радио, слушает) Радио: Внимание, внимание! Срочное объявление! Всем на удивление! Говорит радио – «Лесная нечисть - паур FM» Скоро, во всех домах казённых и простых состоится самый главный праздник. Новый год! Просьба...

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Петушок» для детей с УО в развитии
Детский мастер - класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур "Петушок" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить плоскостную аппликацию на заданную тему....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект для детей с ОВЗ «Наша радость — домисолька!»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - Центр развития ребенка – детский сад №8 «Сардаана» с. Бердигестях Муниципального района «Горный улус» Республики Саха ( Якутия) Образовательный проект для детей с ОВЗ «Наша радость –...

Консультация «Сенсорная интеграция для детей с РАС. Что это?»
Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает организовать и использовать информацию из всех наших чувств для более эффективного восприятия и реагирования на мир...

Дифференцированный подход к работе с родителями детей с НОДА с учетом их педагогической подготовленности
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С НОДА С УЧЕТОМ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. Семенова Екатерина Владиславовна, педагог-психолог, БОУ «ЧНОШ для обучающихся с ОВЗ № 3» МО ЧР; Дифференцированный подход при организации работы с родителями -...

Фотоотчет о едином дне интернет-безопасности «Интернет — наш друг» для подростков в детском доме-интернате
7 октября в детском доме-интернате «Родник» в каждой группе прошел Единый день безопасности на тему «Интернет - наш друг». С воспитателем Тарасовой Натальей...

Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха
«Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха» В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Благодаря преобразованиям все...

Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков с ЗПР
О. Е. Гасанова Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков С ЗПР Аннотация В статье раскрываются особенности применения метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения...

Событийный утренний круг в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД