Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать... |
Тематическая прогулка для детей 3-4 лет «Тучки по небу плывут…» Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «туча», закреплять знания о явлениях неживой природы. Оборудование: 2 тучки-маленькая, большая, капельки маленькие и большие, игрушка солнышко,... |
Цель: Закрепить знания детей о явлениях неживой природы. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба ( ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Развивать познавательный интерес,... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:... |
Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов» Хорошо прилечь жарким летним днем на мягкую траву и посмотреть, как плывут в небе облака, они как ватные шарики,... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
«Хотим все знать! » Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под... |
«Наблюдение за лужами» Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. Обратите внимание, что в лужах отражаются предметы ( облака, деревья. Подойдем к луже: «Посмотрите, что вы... |
Наблюдение за ветром во второй младшей группе Выносной материал : вертушки, лопатки, мешочки, обруч. « Хочу все знать! » Вокруг носа вьется, а в руки не дается (... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию Тема:...
26 января 2025 в 00:48
Праздник «А легко ли мамой быть?» для подготовительной...
26 января 2025 в 00:14
Знакомства с цифрой1
25 января 2025 в 23:57
Анимационные презентации как инструмент эффективного...
25 января 2025 в 23:50
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание...
25 января 2025 в 23:47