Папки-передвижки

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе» (6 фото)

Мария Воробьева
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Мария Воробьева

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами-ленточками, вертушками, деревьями (ветер дует сильный-ленточки, вертушки, двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый-предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются). Обогащать словарный запас и развивать образное мышление. Расширять кругозор детей, вызывать интерес к окружающему миру. Учить детей согласованно двигаться по сигналу воспитателя.

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за ветром во второй младшей группе“» размещена в разделах

Недавно на прогулку к нам с ребятами прилетал невидимка, а кто этот таинственный гость, ребята узнали, отгадав загадки.

Побеседовав о ветерке, мы выяснили, что он частый гость у нас, и как все дети любит веселиться и озорничать. Мы с ребятами стали эксперементировать и играть с ветерком-озорником. При помощи ленточек, вертушек, мыльных пузырей-научились определять силу ветра, его направление, тёплый он, или холодный.

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Фото «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Мария Воробьева Цель продолжать знакомить детей с природным явлением ветром Фото №2 Учить детей давать характеристику ветру тёплый холодный сильный слабый

Ребята с удовольствием двигались, играя в весёлую эстафету с вертушками, в подвижные игры «Ветерок», «Ветер и листочки».

Фото №3 Обогащать словарный запас и развивать образное мышление

Очередная прогулка прошла увлекательно и интересно для моих ребятишек. Дети пополнили знания о явлении неживой природы – ветре, испытали радость от игр с ветром и повысили свою двигательную активность.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром» Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром» Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группеОсеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе Цель. Закрепить знание о ветре. Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 23:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД