Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе» (6 фото)
Мария Воробьева
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьева
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами-ленточками, вертушками, деревьями (ветер дует сильный-ленточки, вертушки, двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый-предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются). Обогащать словарный запас и развивать образное мышление. Расширять кругозор детей, вызывать интерес к окружающему миру. Учить детей согласованно двигаться по сигналу воспитателя.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за ветром во второй младшей группе“» размещена в разделах
Недавно на прогулку к нам с ребятами прилетал невидимка, а кто этот таинственный гость, ребята узнали, отгадав загадки.
Побеседовав о ветерке, мы выяснили, что он частый гость у нас, и как все дети любит веселиться и озорничать. Мы с ребятами стали эксперементировать и играть с ветерком-озорником. При помощи ленточек, вертушек, мыльных пузырей-научились определять силу ветра, его направление, тёплый он, или холодный.
Ребята с удовольствием двигались, играя в весёлую эстафету с вертушками, в подвижные игры «Ветерок», «Ветер и листочки».
Очередная прогулка прошла увлекательно и интересно для моих ребятишек. Дети пополнили знания о явлении неживой природы – ветре, испытали радость от игр с ветром и повысили свою двигательную активность.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе
Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»
Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Цель. Закрепить знание о ветре. Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику.