Получи документы

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами»

Панова Ирина Николаевна
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами»
▼ Скачать + Заказать документы

«Наблюдение за лужами» Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. Обратите внимание, что в лужах отражаются предметы (облака, деревья). Подойдем к луже: «Посмотрите, что вы там видите?». Поводите по воде палочкой, создайте волны. «Почему теперь нет отражения?». (Предметы отражаются только в спокойной воде.) Где еще в природе встречается вода? Опыт: Прозрачность воды. Бросьте в лужу несколько плоских предметов, когда вода успокоится, найдите их. Вывод: вода прозрачная, сквозь нее видны предметы. Наблюдение за связью явлений в природе Цели: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Обратить внимание детей на яркие осенние изменения в природе. Помочь установить зависимость живой природы от неживой. Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь; изменяется высота солнца, следовательно, изменяется температура воздуха. Стало прохладно - птицы улетают в теплые края, звери покрываются более теплой «шубкой» и т. д. Найдите эту связь в ближайшем окружении. Вспомните приметы осени. Приметы: какова погода в ноябре - таков и май; ноябрьские ночи до снега темны. Поговорки и пословицы: в ноябре зима с осенью борется; ноябрь - ворота зимы. Стихотворение. ДОЖДИК Дождик, дождик, ну послушай! Не ходи босой по лужам. По дорогам бродит осень, Холода в котомке носит. Побелеешь - снегом станешь, До апреля не растаешь. В. Степанов Загадка. В этот месяц, что ни год, Белый день в обед встает. Зимний сумрак, грязь и слякоть. Вдруг - сугробы у ворот. (Ноябрь.) Дидактические игры «Так бывает или нет?», «Какая, какой, какое?». Подвижная игра «Найди себе пару». Подвижная игра «Что делают животные?». Цели: активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости. Ход игры: Взрослый, разными способами бросая мяч каждому ребенку по очереди, называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч, произносит глагол, который можно отнести к названному животному. - Собака. - Стоит, сидит, лежит, идет, бежит, лает. - Кошка. - Мурлычет, мяукает, крадется, лакает, царапается, умывается. - Мышка. - Шуршит, пищит, грызет, прячется. И т. д. (утка, ворона, змея).

Публикация «Конспект осенней прогулки „Наблюдение за лужами“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лужами» для средней группыФормирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лужами» для средней группы Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за туманом»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за туманом» Цель: уточнить и актуализировать знания детей о таком природном явлении, как туман. Задачи: Образовательные: познакомить детей с природным.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за туманом»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за туманом» Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Задачи: - расширить познания дошкольников о природном явлении осенний.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами» Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите?.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе;.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за лужами» Цели: уточнить представление о признаках весны, об изменениях, происходящих в неживой природе. Виды деятельности:.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за лужами» Цель: развитие познавательного интереса о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Задачи: • развивать желание наблюдать.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель: продолжить знакомство с разнообразием видов насекомых, систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 11:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами»» (включая файлы) размещена пользователем Панова Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД