Андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Занятие по обучению грамоте с детьми старшего ( 6-7 лет) дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Тема занятия: «В гостях у Маши и Миши» Звуки М - М‘.... |
Оборудование: деревянные ложки, зеркала ( по количеству детей) ; презентация; музыка «Мишка с куклой бойко топают», «Маленький человечек». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях.... |
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
«Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада ( 3-4 года. Длительность мероприятия: 15-20 мин. Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи.... |
Филиал № 2 «Журавушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 120 г. Пензы «Аистенок» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [М] и буква «М» Подготовила воспитатель: Великанова Е. В.... |
Культурная практика: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская. Культурно -смысловой контекст: игры с котенком Задачи: 1. Образовательные - формировать представления о домашних животных ( кошка с котенком) - учить узнавать и называть... |
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М, учить определять звук М в словах, твердость, мягкость, упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги, активизировать глагольный словарь. 2. коррекционно-развивающие: развивать... |
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;... |
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний.... |
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический краткосрочный проект ко Дню Матери
27 ноября 2024 в 12:36
Зимующие животные леса
27 ноября 2024 в 12:35
«Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»
27 ноября 2024 в 12:34
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29