Ольга Кривоченко
Занятие по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [м], буква М»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М,учить определять звук М в словах, твердость, мягкость,упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги,активизировать глагольный словарь.
2. коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие,слух, артикуляционную моторику,мышление, память, воображение.
3. кореекционно-воспитательные: воспитывать умение слушать собеседника, уважительное отношение к педагогу и окружающим.
Публикация «Занятие по обучению грамоте в старшей группе по теме „Звук [м], буква М“» размещена в разделах
- Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование:презентация, картинки со звуковой, слоговой схемой, картинки с буквой М. Картинки на звук М., цветы.
Ход занятия:
1 Приветствие (педагог под музыку Железновой проводит приветствие детей)
2. Артикуляционная гимнастика
3. Дыхательная гимнастика
4. Ребята, я сегодня встретила Машу, когда шла на работу. Она сегодня нам хочет рассказать новую сказку. А про что- вы сейчас узнаете. (педагог показывает презентацию и озвучивает. " Шла Маша по лесу и увидела теремок,. кто в решил жить в этом теремке. а первый решил жить муравей.)
5. Звуковой анализ слов- МЫШКА и Мишка. Дети выходят к доске
6. Игра " Какие цветы Маша подарит маме"
7. Какую кашу варит Маша (игра)
8. Развитие фонематического слуха- поймай слово с твердым звуком М- хлопни, с мягким звуком- топни.
9. Раздели слова на слоги- дети делятся на две команды.
10. Итог занятия