МААМ-картинки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград» Задачи: Формировать у детей умение производить анализ слов различной звуковой структуры, выделяя словесное ударение и определять его место в структуре слова, качественно характеризовать...

Консультация логопеда «Буквы перепутались: дисграфия у ребенка и как ее исправить»
Обычно на прием приходят умные, симпатичные дети. Но пишут они с какими-то странными, невероятными ошибками, причем пишут или размашисто, или очень мелко, при этом слова залезают на поля, сползают со строки. Их тетрадки красны от учительских исправлений. Правила...

Обучающий семинар «Формирование читательской грамотности у дошкольников»
Обучающий семинар «Формирование основ читательской грамотности у детей дошкольного возраста» Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно дифференцировать. Современные дети — это больше «зрители», которые хотят воспринимать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация «Занятия по грамоте очень важны для подготовки дошкольников к школе»
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [К, К’]. Буква «К» в подготовительной группе
Цель: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику заука [ К, Кь ]. Учить дифференцировать звуки ( по твердости и мягкости) Программные задачи: продолжать учит детей находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук, печатать буквы,...

Мастер-класс «Первые шаги на пути формирования естественно-научной грамотности»
Мастер-класс «Первые шаги на пути формирования естественно-научной грамотности. » Цель мастер-класса: познакомить участников мастер-класса с заданием по формированию естественнонаучной грамотности у младших школьников. Задачи: • познакомить участников с планом...

Семинар-практикум для родителей «Обучение грамоте»
Семинар-практикум для родителей «Обучение грамоте» Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: • активизировать знания родителей о звуках и буквах; • уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале,...

Конспект логопедического занятия «Цирковое представление звуки «[Ф]-[Ф’]», буква «Ф» для старших дошкольников с ТНР
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] в словах» в средней группе
Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Согласные и гласные буквы» в подготовительной группе
Конспект занятие по обучению грамоте. Тема: «Согласные и гласные буквы». В подготовительной группе. Программное содержание: - Закрепить знания детей различать гласные, согласные буквы; - Уметь определять слоговый состав слова; - Продолжать знакомить с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД