![]() | Марина Артебякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по функциональной грамотности в старшей группе «Школа юных пожарных» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о пожарной безопасности Задачи: • Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при... |
Программа по обучению чтению «Волшебные кубики» ( по методике Н. А. Зайцева) детей среднего возраста от 4-х до 5-ти лет Составитель:Абдурашидова Т. Н. СОДЕРЖАНИЕ № Наименование Страницы 1 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1 Паспорт программы 3 1. 2 Пояснительная записка 5... |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л] и [Л’]». Буква... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра «Каждому звуку своя комната». Вид игры: игра с дидактическим материалом. Дидактическая задача: выполнять игровые задания дидактической игры, направленные на закрепление умения определять согласный мягкий, согласный твердый и гласный звук, а... |
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце... |
Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от... |
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Осень. Гласные звуки. Координация речи с движением Ходит осень по дорожке ( шагаем на месте) Промочила в луже ножки ( на носочки встаем и опускаемся) Ходит осень, бродит осень ( повороты влево-вправо) Ветер с... |
Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга... |
Образовательные задачи: формировать умение находить новую букву среди других букв алфавита, определять место звука [и] в словах. Совершенствовать навык чтения слияния гласных. Развивающие задачи: совершенствовать фонематические представления, основываясь на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» СЕЛО СПИЦЕВКА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рабочая программа по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте» подготовительная группа... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Прозой о блокаде Ленинграда»
8 февраля 2025 в 11:22
Конспект ОД по лепке «Украсим валенки» с детьми 1 младшей...
8 февраля 2025 в 11:14
Конспект занятия для детей средней группы по сенсорному...
8 февраля 2025 в 11:14
Консультация для родителей «Как провести выходной день с...
8 февраля 2025 в 11:14
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста
8 февраля 2025 в 11:12