Ирина Болдырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель : Постановка звука С, исправление межзубного ( призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв» Цель: закрепить знания детей о звуках и буквах. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа, фонематических представлений, навыка анализа... |
Что такое буквы? Для чего они нужны? Такие вопросы я все чаще стала слышать от ребят в нашей группе. И стала замечать что повысился интерес к грамоте, написанию... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «В гостях кукла Уля». Цель: формировать умение отчётливо произносить звук «У» и звукоподражательные слова с этим звуком. Задачи по образовательным областям: 1. Речевое развитие: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У»;... |
«Брейн – джим» - это забавные, интересные двигательные упражнения и действия, которые способствуют общему развитию ребенка. Они образуют сердцевину образовательной... |
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;... |
Английский алфавит и все, что мы о нем не знаем. В современной жизни и учителя, и ученики прекрасно знакомы с английским алфавитом. У кого-то он всегда на слуху, у кого-то перед глазами в любимом кабинете английского языка, а кто-то его повторяет как стихотворение... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28