Климонтова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детский мастер-класс "Эмоции" У детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще, чем у здоровых детей, мы можем наблюдать эмоциональные нарушения: незрелость эмоциональной... |
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Причем главным пространством рождения таких отношений является сфера общения с равными – со сверстниками. Исследования показывают, что к концу дошкольного возраста складывается более... |
Игра с куклой — это тот мир реальности, в котором живет ребенок. Куклотерапия позволяет объединить интересы ребенка и коррекционные задачи педагога, дает возможность самого естественного и безболезненного вмешательства взрослого в психику ребенка с целью ее коррекции... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. «Встреча» Показываем, как животные умеют разговаривать на своем языке, как они приветствуют друг друга при встрече. Повстречались два котенка – мяу-у-у – мяу-у-у Повстречались два щенка – гав-гав Два малюсеньких утенка – кря-кря Два пугливых поросенка – хрю-хрю... |
Развитие эмоционально- волевой сферы ребёнка – не дань моде, а одно из условий успешного развития. Исследования отечественных специалистов показали, что возрастной период от 5 до 7 лет является сенситивным для развития эмоциональной сферы. Поскольку ведущим видом... |
Организация непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасность в природе», в разновозрастной группе ( 3-5 лет) по теме... |
Текст выступления на конкурс «Воспитатель года» Что любят дети? Сочинять сказки, истории. Рассказывать их друзьям. Еще больше они любят мультфильмы А что если соединить столь интересные для детей занятия? В своей работе я ввела мультфильм в виде готового продукта... |
Статья на тему: «Ученые – сурдопедагоги о роли дактильной речи в общении и обучении глухих учащихся». Историко-педагогический анализ литературных источников и учебно-методических трудов свидетельствует о том, что в 50-60-у годы XX века предметом специального... |
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Познакомить детей с чувством радости, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выразить его в мимике, этюдах,... |
Цель: Развивать умение доброжелательного общения детей друг с другом. Задачи: Образовательные: Учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок; Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращая внимание детей на хорошие поступки друг... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02
Фотоотчет «Букет для мамы»
25 ноября 2024 в 11:01
Сценарий Осеннего утренника в средней группе
25 ноября 2024 в 11:01
Конспект занятия «Знакомимся с гербом Российской Федерации»...
25 ноября 2024 в 10:58
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55