Светлана Дианова
Психолого-педагогическое представление на ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
___
Психолого-педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.
Дата заполнения: ___
Общие сведения о ребенке :
.
Дата рождения. (4 г. 2мес.)
Домашний адрес: ___
Родители: мать- ___
отец___
Публикация «Психолого-педагогическое представление на ребенка» размещена в разделах
Ребенок проживает с родителями и старшей сестрой. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа. Родители создают условия для развития и обучения ребенка. Процесс воспитания под контролем родителей: они интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Выполняют все рекомендации педагогов. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Родители заинтересованы в развитии и в воспитании ребенка.
___ посещает дошкольное учреждение с 01.09___г. (4 месяца). Дошкольное учреждение посещает регулярно (отсутствие в ноябре- отпуск родителей).
Адаптация к условиям пребывания в дошкольном учреждении проходит с трудом. Отмечается плач перед входом в группу, (тяжело переносит расставание с родителями, цепляется за шею, руки- не отпускает, сильно и надрывно плачет).
Ребенок приходит в детский сад всегда чистым, аккуратно одетым.
Социально-бытовая ориентация на низком уровне: навыки самообслуживания сформированы не достаточно: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки. Не может самостоятельно одеться, раздеться, одеть обувь, требуется помощь взрослых. Свои вещи на место не убирает. В дошкольном учреждении изредка ходит в туалет (по предложению взрослого). При приеме пищи ребенок очень избирателен, предпочитает жидкую пищу. Во время еды неаккуратен.
Эмоционально-личностного развитие: ребенок на контакт со взрослыми не идет, к взрослым не обращается, когда ребенку предлагают сесть за стол, ребенок, говорит что боится монстров и показывает рукой их местонахождение. (под столом, на стуле, около стола.) Галлюцинации. У ребенка постоянно присутствуют навязчивые круговые движения кистями рук, которые сопровождаются спазмом и напряжением мышц. Отсутствует контакт глаза в глаза.
Отношения к сверстникам: в общение со сверстниками не вступает, не контактирует с детьми, но стоит рядом, за игрой детей не наблюдает, а производит ритуальные круговые движения руками., в этот момент у ребенка взгляд потеренный, отрешенный и в тоже время целеустремленный, как будто он что-то видит в движениях своих рук. (галлюцинации – видит монстров).
Самостоятельная игровая деятельность. ___ с игрушками почти не играет. В основном, манипулирует с мелкими предметами, сопровождая собственные действия неадекватными высказываниями. Проявляется стереотипность манипуляций (любит перебирать веревочками, манипулировать 1-2 игрушками).
Усвоение программного материала: программное содержание не усваиват, основные учебные задания не выполняет. Интереса к занятиям не проявляет, молчит. Инструкцию принимает после многократного предъявления, не всегда удерживает ее и выполняет с большим количеством искажений. Знает основные цвета, оттенки путает. геометрические формы путает. Путается в последовательности чисел.
Обращенную речь понимает, но воспринимает после неоднократного повторения. Речь невнятная, нарушено произношение звуков. Словарный запас ограничен, требует развития, структура многосложных слов нарушена. Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных; неправильно согласовывает глаголы с существительными и местоимениями; неправильно употребляет падежные и родовые окончания количественных числительных; неправильно употребляет родовые и числовые окончания глаголов в прошедшем времени.
Ребенок нуждается в специальной, организующей, контролирующей и обучающей помощи педагогов и специалистов, которую принимает в ограниченном объеме.
Дата ___г.
___/___/