Папки-передвижки

Аня Боб. Блог

Автор блога: Аня Боб
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сенсорной комнаты
Развитие интеллекта ребенка-дошкольника в значительной мере зависит  от уровня сформированности сенсорных процессов, то есть того, насколько верно ребенок воспринимает окружающий мир. Важнейшими процессами при этом являются: достаточная точность и тонкость восприятия...

Конспект занятия по аппликации «Белый, синий, красный» для детей-инвалидов с умственной отсталостью
Цель занятия: воспитать любовь и нравственно-патриотического чувства к Родине, способствовать сохранению понятия об исторических событиях. Научить совместно выполнять аппликацию. Задачи: • Расширение представления детей о национальных праздниках. • Развитие...

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития»
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Особенно это относится к детям, имеющим задержку психического развития. В. А. Сухомлинский...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе детей с ЗПР «Выставка картин»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с задержкой психического развития. Янченко Полина Петровна, воспитатель Тема занятия: «Выставка картин» Технология: «Творческая мастерская» Н. Коротковой Цель: Создать условия...

Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
1. «Встреча» Показываем, как животные умеют разговаривать на своем языке, как они приветствуют друг друга при встрече. Повстречались два котенка – мяу-у-у – мяу-у-у Повстречались два щенка – гав-гав Два малюсеньких утенка – кря-кря Два пугливых поросенка – хрю-хрю...

Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с ЗПР и УО
. Дошкольный возраст - особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания, окружающего предметного и социального мира, человеческих отношений, осознание себя в этом мире, развития познавательных способностей. С раннего...

Конспект занятия по лепке «Веточка сирени» в группе детей с ЗПР
Цели : продолжать развивать знания детей о цветущих кустарниках; развивать мелкую моторику, творческие способности; закрепляем навыки пластилинографии. Материалы :...

Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Статья «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Ионова Любовь Павловна воспитатель группы для детей с ЗПР. МБДОУ - Детский сад № 548 г. Екатеринбург Что такое мелкая моторика. Мелкая моторика — совокупность...

Использование игры как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Использование игры как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Отечественные психологи и педагоги советского периода ( Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др) всегда уделяли игре...

Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста
1. 1. Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста Внимание очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом ее...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД