Валентина Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух... |
Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь»». Задачи: Познакомить детей с артикуляцией звука «с». Учить правильно произносить звук «с» в слогах, предложениях. Развивать фонематический слух детей,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •... |
Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’», их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой... |
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы.... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Цели 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах и предложениях. 3. Постановка свистящих звуков, их дифференциация. Задачи Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном... |
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06
«День герба Российской Федерации»
2 декабря 2024 в 05:05
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию...
2 декабря 2024 в 05:01
Праздничный концерт посвященный Дню матери «Мама лучше всех»
2 декабря 2024 в 04:54
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18