![]() | Арина Готальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Экологическая игра «Ёжик подскажи- Что такое хорошо и что такое плохо! » Цель: создание и поддержание хорошего настроения и интереса к различным интересным играм; запоминание и закрепление знаний об охране объектов природы. Инструменты: схематическая карта,... |
![]() |
Для нас взрослых, повседневные предметы и действия, максимально элементарны: если кто-то в квартире спит, соответственно запрещается шуметь, в случае дождя на улице необходимо захватить с собой зонтик, во время приема пищи нельзя беседовать, и т. д. Но, в случае... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: - формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: - учить детей отличать хорошее поведение от плохого; - содействовать... |
От чего будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем, всё зависит от воспитания наших детей. Все ли мы делаем для того, чтобы дети наши были воспитаны, добры, вежливы этот вопрос надо задать самим себе. Простейшие правила общения с... |
Цель: формирование личного отношения ребенка к соблюдению ( и нарушению) моральных норм посредством произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? ». Задачи: Опираясь на литературное произведение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?... |
Верещагина Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок» г. Тамбов КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Уважаемые родители. У вас маленький ребенок, что значит, что вы заботитесь о его развитии и воспитании.... |
Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо? » Цели и Задачи: образовательные – расширять понятие о словах «хорошо» и «плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление... |
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Будем делать хорошо и не будем плохо! ». Цель: Обучение детей составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на сюжетные картинки. 2. Формировать... |
Конспект занятия по духовно – нравственному развитию детей среднего возраста «Плохо или хорошо? » Цели: 1. Образовательные – расширять понятие о словах «хорошо» и «плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление совершать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14
Упражнения для развития эмоционального интеллекта у...
29 июля 2024 в 08:11
Конспект итогового занятия для старшей группы «Спешим на...
29 июля 2024 в 07:55
Сценарий мероприятия «День планеты Нептуна для детей...
29 июля 2024 в 07:30