Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Марина Кулдаева
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
- содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
- воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
-воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.
Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах
Возраст: 3-4 года
Материал: карточки с изображениями хороших и плохих поступков, картинки улыбающегося и грустного смайликов.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточки с изображениями хороших и плохих поступков. После чего предлагает определить, что хорошо, что плохо, объяснить свое решение и прикрепить картинки из группы «хорошо» к улыбающемуся смайлику, а картинки из группы «плохо» к грустному смайлику.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям
Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.