Папки-передвижки

Конспект занятия «Экологическая игра» Ёжик подскажи: «Что такое хорошо и что такое плохо!»

Ткачева Кристина Александровна
Конспект занятия «Экологическая игра» Ёжик подскажи: «Что такое хорошо и что такое плохо!»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическая игра «Ёжик подскажи- Что такое хорошо и что такое плохо

Цель: создание и поддержание хорошего настроения и интереса к различным интересным играм; запоминание и закрепление знаний об охране объектов природы.

Инструменты: схематическая карта, показывающая расположение клада; коробка с схемой-картой и заданием к ней.

Публикация «Конспект занятия „Экологическая игра“ Ёжик подскажи: „Что такое хорошо и что такое плохо!“» размещена в разделах

Ход игры:

Перед прогулкой на своей территории, воспитатель оставляет на видном месте карту-схему (в виде листочка с кленового дерева, с записью "Вот обертка, начало, ищите сокровище и уберите его")Расположение клада схематично показано на карте (большой красный крест или стрелка).

Дети выходя на прогулку, замечают листок бумаги и карту-схему. Воспитатель зачитывает листок на котором записано приветствие и задания. (Здравствуйте ребята, предлагаю вам и вашему Воспитателю стать кладоискатели, найти мой спрятанный клад. Вы согласны?

Ответы детей:

Если да, тогда мы отправляемся на поиски клада)

Следуя карте дети находят сокровище (в виде сундучка или шкатулки, закрытыми, а на нем записка с загадкой)

Воспитатель: Вот в чем загадка. Будем ли мы пытаться угадать?

Ответы детей:

Воспитатель зачитывает загадку: Вместо шубы - только иголки

Он не боится волков. "

Ответы детей. (Ёжик)

Воспитатель: Давай те узнаем что же спрятано в (сундучке или шкатулке)

Ответы детей.

Дети открыли (сундучок или шкатулку) А в нем находится конвертик и две картинки с изображением ежика (Ежик - свернувшийся в клубочек и ежик - улыбающийся). На конверте написано. "Попытайтесь разузнать, что такое хорошо, а что такое плохо.

И для вас будет вот такой подарок : Если вы справитесь с заданием тогда игра останется с вами!"

Воспитатель: вы хотите сыграть в эту игру? Ответы детей:

Дети вскрывают конверт а в нем лежит: большая картинка с изображением "лесной поляны" и маленькие карточки, на одной стороне которых изображены картинки с мусором (бутылки, стекляшки, фантики и т. д.). А на другой стороне - картинки ситуаций (плохо : стрелять из рогатки, кидать бутылки в лесу, и т. д. ; хорошо : не мусорить в лесу, не ломать деревья, и т. д).

Воспитатель: Ребята смотрите на лесной полянке есть два кустика. На левом кустике есть надпись: "Ежик злится и свернувшийся в клубок. Берем этого ежика и читаем задания.

Воспитатель: Ребята мы с вами должны правильно решить: что хорошо для ежика, а что для него плохо. Вот высказывания которые мы должны с вами закончить.

1) Я ни в коем случае не буду … лес?

2) Я не буду загрязнять его чем ….?

3) Я буду Содержать лес в….!"

Воспитатель: у нас так же есть еще один кустик с правой стороны и на нем надпись: «Ёжик улыбается и веселиться». Ребята как вы думаете, какие картинки мы с вами наклеим этому ежику? Ответы детей.

Дети показывают свои картинки по порядку, кладут их на нужного Ежика, объясняя свой выбор.

В конце все вместе подводят итоги игры.

Воспитатель: Выполнили ли мы задание?

Ответы детей:

Воспитатель: Отличная работа ребята. Молодцы! Эта игра остается с нами навсегда. Мы будем в нее играть и не забудем позаботиться о природе и о ежике.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экологическая игра» Ёжик подскажи: «Что такое хорошо и что такое плохо!»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 15:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экологическая игра» Ёжик подскажи: «Что такое хорошо и что такое плохо!»» (включая файлы) размещена пользователем Ткачева Кристина Александровна (УИ 2456784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД