Приложение МААМ

Александра Катаева. Блог

Автор блога: Александра Катаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия в подготовительной группе с ОНР по речевому развитию «Где спрятались гости»
Конспект занятия в подготовительной группе ОНР по формированию грамматического строя речи. Тема: « Где спрятались гости» Цель: Создать условия для развития умения детей образовывать предлоги. Задачи: - Способствовать развитию умения у детей составлять предложения...

Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР
Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР Известно, что ребенок всегда испытывает потребность в общении. И, естественно, он хочет, чтобы его понимали. Однако нередко речь ребенка бывает сумбурной и непонятной. Причин для этого может быть много. Но одна из...

Психолого-педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей с ОНР
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается сообщение на тему «Педагогические условия использования дидактических игр в развитии словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня». В данном сообщении представлен опыт работы...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект логопедического фронтального занятия с детьми ОНР III уровня на тему «Мой город Вольск»
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 22» Саратовской области г. Вольска Конспект логопедического фронтального занятия с детьми ОНР III уровня на тему «Мой город Вольск» Составила Учитель – логопед 1 категории...

Логопедическое лото как одно из средств развития коммуникативных способностей у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
Игра — это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого, свое место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
К. Р. : Л. – «Назови одним словом» с Андреем Д, Андреем И, Ромой, Аделиной. Задачи: 1. Продолжать учить понимать и использовать обобщающие понятия. Л. – «Составь рассказ» с Славой, Аней, Катей. Задачи: 1. Продолжать учить отвечать полным развернутым ответом. 2....

Семинар-практикум «Игры на развитие познавательных процессов детей с ОНР старшего дошкольного возраста»
Семинар-практикум «Игры на развитие познавательных процессов детей с ТНР старшего дошкольного возраста» Трифонова С. М, воспитатель Цель: создание условий для обеспечения тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи по коррекционной работе с...

Мастер-класс «Развитие эмоций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством познавательно-игрового сеанса»
«Развитие эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством познавательного игрового сеанса» Разработала: Вольвач Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МБОУ СОШ №34 Мастер-класс: «Посмотри и сделай выбор -...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Свойства предметов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе для детей с ОНР Подготовила:...

Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР1–2 уровня речевого развития
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 1-2 УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация В статье затрагивается вопрос проблемы организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР 1-2 уровня речевого развития. Описывается...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД