МААМ-картинки

земфира жилкибаева. Блог

Автор блога: земфира жилкибаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Мои эмоции»
Цель: осознания своих переживаний и других людей, способность управлять своими эмоциями. Задачи: познакомить детей с понятием эмоции; учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; помочь детям осознавать свои...

Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе
Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе. Цель: формирование у детей основ безопасного...

Индивидуальный план профессионального развития «Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Индивидуальный план профессионального развития по теме:...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Стихотворения для детей 0 т 5 до 9 лет для организации занятий «Эмоция — 2–радость»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Детские эмоции вещь не предсказуемая. В ваших публикациях Вы пытаетесь объяснить ребятишкам, что такое эмоции и при каких обстоятельствах их можно или нужно проявлять. Возникло желание помочь Вам в...

Характеристика понятия «коммуникативно-речевые умения»
Взаимодействуя с другими людьми, ребенок удовлетворяет одну из самых важных социальных потребностей- потребность в общении, которая, по мнению общественного психолога Л. И. Божович, несет в себе изначальную силу, побуждает психическое развитие ребенка, развивается...

Использование средств арт-терапии в развитии эмоциональной сферы ребенка
Использование средств арт-терапии в развитии эмоциональной сферы ребенка Теоретическая часть. Как известно, многие проблемы взрослого человека кроются в его эмоциональном неблагополучии в детстве. Исследования и открытия в области нейрофизиологии, убеждают, что в...

Особенности формирования коммуникативно-речевых умений у детей старшего дошкольного возраста
Одной из главных задач дошкольного периода является социализация ребенка и значимая ее часть – формирование коммуникативно-речевых умений ребенка, то есть умение общаться со сверстниками и взрослыми. Старший дошкольный возраст важный период для развития у них...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Мой родной край — Удмуртия»
Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, героям своей Родины, любви к родному краю, городу. Задачи: • Образовательные – пополнение знаний учащихся об особенностях, природы, культуры, традициях Удмуртского края. •...

Кинезиологические упражнения как средство развития и социализации детей
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Под термином «общее недоразвитие речи» ( ОНР) понимают различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено...

Рекомендации для родителей по формированию навыков самообслуживания у детей 3–4 лет
Рекомендации для родителей по формированию навыков самообслуживания у детей 3-4 лет Рекомендации для обучения самостоятельности • Хвалите ребенка. Если вы довольны поступком ребенка, лучше сказать ему не просто, что он хороший, а, что очень довольны тем, как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД