Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звуковая культуры речи: звук ж Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Задачи: установить эмоциональный... |
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Ж. Задачи: коррекционно-обучающие: • закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «слово», «предложение»; • формировать навыки звукового анализа ( учить выделять звук Ж в начале и середине слова; различать согласные... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Цель: Формирование правильного произношения звука «Ш», изолированно, в словах и фразах. Задачи: 1. Укреплять артикуляционный аппарат. 2. Развивать слуховое восприятие: выделять звук «Ш» среди других звуков, в слогах и словах. 3. Учить регулировать темп и силу... |
Цели и задачи Образовательные:. • Знакомить с буквой Ж. • Закреплять навыки печатания и чтения; • Расширять запас слов лексического словаря; • Формировать навыки словоизменения. Коррекционно-оздоровительные: • формировать правильный артикуляционный уклад звука... |
Подготовка. 1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" ( за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения. 2. Развитие... |
Консультация для родителей: Постановка звука «Ж» Причины нарушения звука «Ж» Есть ряд причин, по которым деткам трудно, и сложно произносить звук «Ж»: -Существует патологии, строения челюстей, которые приводят к неправильному формированию прикуса. Прогения среди них... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Закрепить навыки различения... |
Тема: Различаю звуки [ж]-[ш] Задачи: Образовательные: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные...
15 января 2025 в 19:17
Урок милосердия в средней группе ко Дню зимующих птиц...
15 января 2025 в 19:16
Консультация «Новогодние прогулки с пользой»
15 января 2025 в 19:12
Консультация для родителей «Как научить ребенка составлять...
15 января 2025 в 19:11
Дидактическая игра «Времена года» младшая группа
15 января 2025 в 19:10