Лилия Валиева
Дидактическая игра «Времена года» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Как гласит русская пословица "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" Дети в младшей группе любят красочные, яркие рисунки. Поэтому для работы с детьми по закреплению знания по окружающему миру я сделала игру своими руками.
Цель: закрепление знаний о временах года
Задачи: Учить видеть признаки сезонных изменений в природе и находить отличительные особенности каждого времени года;
Формировать зрительное восприятие реальных и рисованных изображений; развивать память, наблюдательность, логическое мышление, память, внимание и связную речь; воспитывать бережное отношение к природе, учить наблюдать и анализировать явления природы.
Для игры распечатала картинки заламинировала, приклеила на задней стороне магнитики.
Ход игры.
Задача: учить узнавать по картине время года.
Игра 1 Воспитатель выставляет перед детьми картины "Зима", "Лето", Осень, "Весна" .
Воспитатель: Какое время года на дворе?
Дети: зима
Воспитатель: выберите картину, где нарисована зима. Прикрепите на доске.
Игра 2
Задача: найти по образцу (по картине, например, признаки зимы. Развитие внимания, мышления.
Воспитатель: ребята, найдите на столе признаки зимы. Можете посмотреть на картине.
Игра 3
Задача: закрепить с детьми времени года по их признаку, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.