лилиЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие Тема занятия: Один – много Цель: Освоение детьми умения различать количество предметов, согласовывать числительное один с существительными в роде и числе. Задачи: Образовательная: научить детей... |
Воспитатель Грошева Галина Петровна Тема: «Маша идет домой» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе . Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Задачи:Обучающие: ... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи:– продолжать развивать умение определять... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе . Цель: 1) Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составление пар и уравнивает численность групп предметов; 2) Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятие... |
Занятие по математике: «Один-много» Подготовила Блинова Е. Е Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: - учить... |
Задачи: 1. Познакомить с понятием «один-много» 2. Закреплять знания формы, цвета. 3. Воспитывать умение общаться со сверстниками. Дети, я вам сегодня принесла кое-что, что именно вы узнаете , отгадав загадку. Он забавный и смешной Вместе скачет он со мной Ловко... |
Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе Калаева Елена Владимировна Конспект открытого занятия «По развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе». Тема «Один -... |
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю». Развивающие: 1. Развивать у детей... |
во второй младшей группе на тему : «Сколько: один, много, ни одного. Помощь Лунтику». Программное содержание Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: Р азвивающие: Способствует усвоению новых терминов,... |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЧИ» НОД по математике в младшей группе. Тема: «Один-много», «Геометрически фигуры» возрастная группа 3-4 года Калохина Наталья Леонидовна... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренника «Один день в детском...
24 ноября 2024 в 18:33
Рисование Ковер-самолет
24 ноября 2024 в 18:31
Конспект НОД занятия по аппликации из геометрических фигур...
24 ноября 2024 в 18:30
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25