Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Один-много»

Валентина Хрекова
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема занятия : Один – много

Цель: Освоение детьми умения различать количество предметов, согласовывать числительное один с существительными в роде и числе.

Задачи:

Образовательная: научить детей различать количество предметов; способствовать усвоению понятий «один» - «много»;

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Один-много“» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить зелёный цвет, форму предмета

Воспитательная: воспитывать любовь к животным, вызвать желание покормить зайчика.

Оборудование: предметная модель «капуста», игрушка зайчик.

Предварительная работа: прогулка на огород, рассматривание капусты, д/и «Поможем маме сварить щи»

Активизация словаря: употреблять слова много, один, по одному, ни одного.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает отгадать загадку: «Сто одёжек и все без

застёжек» (капуста). Показывает модель капусты, узнаёт какого цвета, формы.

( Рассматривают капусту: зеленая, круглая). Спрашивает, почему говорят, что у

капусты много одёжек (отвечают - много листьев)

Предлагает проверить, действительно ли у капусты много листьев, отрывает один лист, показывает детям и говорит: «У меня один зелёный лист». Подзывает ребёнка и просит оторвать один лист. (Ребенок отрывает лист и говорит, что у него один зелёный лист.) Подзывает других детей одного за другим и просит оторвать один лист. (Дети отрывают по одному листику, произнося один). Спрашивает каждого ребёнка, сколько у него листочков (Отвечают, что у них по одному зелёному листу). Узнаёт, сколько листочков у всех деток (много). Предлагает посмотреть на капусту и сказать, сколько осталось листьев. (Рассматривают капусту и отмечают, что на ней не осталось

ни одного листа). Воспитатель незаметно от детей включает запись плача, предлагает поискать, кто же это плачет. (Соглашаются на поиски, находят зайку, спрашивают, почему он плачет). Педагог от имени зайчика отвечает детям, что он долго играл в лесу и очень хочет кушать, но ничего не может найти. Воспитатель выясняет у детей, что же любит кушать зайчик (капусту, морковку). Педагог предлагает детям накормить зайчика капустными листьями. Кладёт один капустный лист перед зайчиком, приговаривая: «Вот зайка тебе один зелёный листочек». (Дети по очереди кладут по одному листу, говоря, один листочек.) Воспитатель уточняет у каждого

ребёнка, сколько листиков он дал зайчику, какого цвета (один, зелёный). Спрашивает, сколько стало у зайчика листьев, как это получилось, сколько было сначала. (Отвечают, что стало много, потому, что все дали зайке по одному листку, а сначала не было ни одного листочка). От имени зайчика благодарит детей и предлагает поиграть в п/и «Лиса и зайцы». После игры педагог узнаёт у детей, понравилось ли им сегодня играть, с кем они играли, чем кормили, хвалит детей за то, что они покормили голодного зайчика: все дали ему по одному листку и стало у него много листьев и зайчик наелся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект прогулки «Много снега в декабре — много счастья детворе» с детьми 7 летКонспект прогулки «Много снега в декабре — много счастья детворе» с детьми 7 лет Цель: формирование у детей представлений о зимних забавах и играх со снегом и льдом. Задачи: Развивать у дошкольников познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Один-много»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 12:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Хрекова (УИ 1299018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД