МААМ-картинки

Занятие по математике «Один-много» (4 фото)

Елизавета Блинова
Занятие по математике «Один-много»
▼ Скачать

Занятие по математике : «Один-много»

Подготовила Блинова Е. Е

Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей составлять группы из отдельных предметов

- выделять отдельные предметы из групп.

Развивающие:

- развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.

- развивать общую моторику, двигательную активность.

Воспитательные:

Публикация «Занятие по математике „Один-много“» размещена в разделах

- воспитывать отзывчивость, доброту, интерес к занятиям по математике.

Словарь:

-обогащать словарь детей новыми словами и выражениями «один», «много», «ни одного».

-активизировать слова в речи детей «один», «много», «ни одного».

- развивать диалогическую речь.

Средства реализации: мольберт, зайчик, огород, морковь по количеству детей, корзина.

Организация и методика проведения ООД

Занятие по математике «Один-много»
Фото «Один-много»
Занятие по математике - фото
Фото №1 Занятие по математике Один много Подготовила Блинова Е

Ход ООД

Здравствуйте, дети! Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это?

Загадываю детям загадку.

Не мышь,

не птица,

в лесу резвится,

На деревьях живет и орешки грызет

Правильно: это белочка

На мольберте появляется белочка.

Белочка все лето растила на своем огороде грибочки и просит вас помочь ей собрать богатый урожай.

Посмотрите на грядку и скажите:

- Сколько грибов растет на грядке?

(много грибов)

Правильно, много.

Сейчас каждый возьмет по одному грибочку)

Сколько у тебя грибов, Данил (один гриб)

Сколько у тебя грибов Лиза?

(один гриб)

А сколько грибов осталось на грядке?

(ни одного гриба)

Правильно, было много грибочков на грядке, каждый взял по одному, и не осталось ни одного гриба.

Физкультминутка

Ребята, скажите, а куда можно белочки сложить грибы?

(ответы детей)

Правильно, в корзину.

Сейчас каждый положит в корзину по одному грибочку.

Сколько положил Данил?

(один гриб)

Сколько положила Лиза?

(один гриб)

Сколько стало грибов в корзине? (много)

Правильно, не было ни одного гриба, каждый положил по одному, стало много.

Ребята у белочки слишком большой огород, она не сможет унести все свои грибочки, давайте загрузим наши грибы ей в грузовик.

-Даша, сколько грибочков сейчас в грузовике?

-Один

Давайте теперь загрузим его

Сколько теперь грибочков стало?

-Много.

Ребята вы большие молодцы, но белочки теперь нужно помочь разгрузить наш грузовик.

пред вами дорога, на которую мы будем сейчас выгружать наши грибочки

Давайте сейчас на первую дорогу поставим один грибочек

А на вторую дорогу поставим много грибочков.

-Сколько у нас получилось грибочков на 1 дороге?

-Один грибочек

-Сколько у нас грибочков на второй дороге?

-Много!

Спасибо, ребята, вы быстро помогли белочки собрать грибы на огороде, загрузить и выгрузить их, белочка вас очень благодарит за это.

Давайте мы с вами немного разомнем наши пальчики

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы, (Загибают большой палец).

Листья рябины, (Загибают указательный палец).

Листики тополя, (Загибают средний палец).

Листья осины, (Загибают безымянный палец).

Листики дуба мы соберем, (Загибают мизинец).

Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки).

Молодцы, ребята, пока мы с вами отдыхали ко мне пришла кошечка Муся и тоже попросила помощи.

Поможем ей?

-Да

Наша Кошечка Муся живет в домике совсем одна, давайте чтобы она не скучала мы к ней подселим много маленьких котят

-Согласны?

-Да

Ира, сколько кошечек живет в этом домике?

-Одна

-Маша, сколько кошечек живет в этом домике?

- Много.

А теперь сколько кошечек в этом домике?

-Не одной

А в этом домике сколько кошечек?

Много!

Ребята вы большие умнички, вы сегодня помогли белочки, вы сегодня помогли кошечки Муси, они вам за это очень благодарны и принесли вам угощения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Один-много»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 20:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД