Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра – ведущий вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка. Играя, ребенок накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению. Речь, во всём её... |
"Истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев. От них … идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли" В. А. Сухомлинский... |
1. Речевое развитие дошкольников как педагогическая проблема. Речь, как исторически сложившаяся форма общения, развивается в дошкольном возрасте. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине велик. Ребёнок пользуется речью, чтобы выразить свои мысли,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сенсорика, или сенсорное восприятие ( от латинского «sensus» — восприятие) означает способность человека получать представление о строении внешнего мира ( свойства предметов, явлений) путем анализа их через собственные ощущения и частное ( собственное) восприятие.... |
Игры на развитие эмпатии детей старшего дошкольного возраста. Игра заставляет детей по-настоящему переживать те чувства, которые должны испытывать изображаемые персонажи, – симпатию, сочувствие к больным, к детям, уважение к старшим и др. С симпатией,... |
Дошкольный возраст представляет собой достаточно резкий скачок в физическом, психическом, эмоциональном развитии детей. Это время выступает сенситивным периодом для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речь становится более опосредствованной... |
Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово не только указывает на... |
Тема: Лэпбук, как современное средство развития речи детей дошкольного возраста. Цель: создание условий для изучения новых подходов и идей в своей педагогической... |
В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в ФГОС ДО, современный дошкольник должен быть инициативным, самостоятельно действовать в повседневной жизни, уметь выдвинуть идею, план действий, организовать партнеров по деятельности,... |
В развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста эффективным средством являются мнемотаблицы. Проанализируем педагогические условия использования мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Т. В. Большева рекомендует... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой...
26 ноября 2024 в 13:48
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36