![]() | Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление ранее изученного материала. Программное содержание: учить узнавать сказочных героев из сказки «Теремок» и называть их; - формировать умение отвечать на вопросы; - закрепить знания детей о цвете предметов. Учить выполнять действия по словесному... |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: Формирование социального опыта у детей по средствам игровой деятельности. Задачи: Приучать детей распределять роли, действовать согласно своей роли и развивать сюжет.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи:– продолжать развивать умение определять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема «Пожароопасные предметы» Цели: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми им нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. Оборудование: альбом «Безопасность», книги: «Путаница», «Кошкин дом»,... |
В системе обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья важное значение имеет обучение Правилам дорожного движения. В комплексе с другими учебными занятиями они оказывают заметное коррекционно-развивающее воздействие на ребёнка: влияют на... |
![]() |
Конспект проведения занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Ф. И. О: Дата: Возраст: средняя группа ( 4-5 лет) Тема: «Лодки плывут по реке» Цель: учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Задачи:... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Ход урока Задачи. Образовательные: - Формировать умение распознавать имя существительное и имя прилагательное, соотносить предмет с его признаками. - Расширять запас слов, обозначающих признаки предметов. Коррекционные: - Развивать умение наблюдать, подмечать... |
Тема: Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень». Цель: Учить рассматривать пейзажные картины. Детская цель: рассказать птичке про осень. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28