Папки-передвижки

«Путешествие по сказке «Теремок». Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы

наталья пежемская
«Путешествие по сказке «Теремок». Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Программное содержание:

учить узнавать сказочных героев из сказки «Теремок» и называть их;

- формировать умение отвечать на вопросы;

- закрепить знания детей о цвете предметов. Учить выполнять действия по словесному указанию воспитателя;

- продолжать развивать сенсорные способности детей, физические навыки,

воображение, мышление;

Темочки:

- воспитывать у детей сочувствие, доброту, желание прийти на помощь; закладывать основы нравственности;

- вызвать у детей положительные эмоции от путешествия

Предварительная работа:

Чтение детям сказки «Теремок», показ кукольного театра «Теремок», рассматривание иллюстраций по сказке, обсуждение содержания сказки, беседа о жизни зверей – персонажей сказки, конструирование по сюжету сказки «Теремок», обыгрывание построек

Содержание образовательной деятельности:

Игровая ситуация:

Раздается стук в дверь. Кто там стучится? (предположение детей). Пойду открою дверь и посмотрю. Воспитатель вносит книгу, спрашивает у детей : «Что это?» (ответы детей). Кто живет в книге? (сказки).

К нам сказка сегодня пришла.

И нас за собой позвала!

Вы узнаете в какую сказку мы отправимся, если отгадаете загадку:

На поляночке лесной

Стоит домик расписной

Всех зверюшек спрятать смог

Что за домик? (теремок)

Воспитатель предлагает подойти к теремку и постучаться. Дети стучатся в дверь, но им никто не отвечает. Что случилось, почему нам дверь никто не открывает? (предположения детей). Звучит звукозапись «голос теремка»

«Всех жителей теремка распугал медведь и они разбежались в разные стороны. Помогите зверюшкам вернуться в теремок. В этом вам поможет волшебный клубок, он покажет вам куда нужно идти»

Дети бросают клубок, идут за ним. На полянке рассыпаны зернышки с геометрическими фигурами (круг, квадрат)

Игровое задание «Собери зернышки»

После выполнения раздается «писк мышки», дети отгадывают чей это голос, появляется мышка. Предлагаю рассмотреть мышку и описать ее, какая она (маленькая, серенькая, что есть у мышки (ушки, хвостик)

Бросают клубок дальше, встречают лягушку. Где живет лягушка? Что она ест? Как пищит комар? (ответы детей)

Игровое упражнение «Поймай комара» - дети встают в круг, прыгают, пытаясь поймать «комара», прикрепленного к палочке.

Отправляемся дальше за клубком, видим плачущего зайца. Что случилось, почему заяц плачет? (предположения детей).Заяц потерял своих друзей – животных и их детенышей, помогите ему их найти

Игровое задание «Животные и их детеныши»

Следуем за клубком и встречаем лисичку. Лисичка жалуется, что она голодная. Как помочь лисичке? (ответы детей).Предлагаю вам наловить рыбу и накормить лисичку. В речке плавает рыба желтого, зеленого, красного и синего цветов. Нужно поймать одну рыбку и положить ее в ведро соответствующего цвета

Игровое задание «Поймай рыбку»

Воспитатель предлагает вспомнить, кто жил в теремке (ответы детей). Обращает внимание на то, что всех жителей теремка нашли, предлагает вернуться к теремку и заселить его.

Вдруг раздается рев медведя (фонограмма).Дети угадывают кто это ревет.

Ты медведь нас не пугай,

Теремок наш не ломай

Лучше с нами поиграй.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Рефлексия:

В какой сказке побывали? Каким героям теремка помогли? Кто вам больше всего понравился?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказке «Теремок». Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2023 в 10:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по сказке «Теремок». Конспект итогового занятия для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем наталья пежемская (УИ 810826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД