Анара Арслановна Телемисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Консультация для родителей: Постановка звука «Ж» Причины нарушения звука «Ж» Есть ряд причин, по которым деткам трудно, и сложно произносить звук «Ж»: -Существует патологии, строения челюстей, которые приводят к неправильному формированию прикуса. Прогения среди них... |
Цели и задачи Образовательные:. • Знакомить с буквой Ж. • Закреплять навыки печатания и чтения; • Расширять запас слов лексического словаря; • Формировать навыки словоизменения. Коррекционно-оздоровительные: • формировать правильный артикуляционный уклад звука... |
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном... |
Тема: Различаю звуки [ж]-[ш] Задачи: Образовательные: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять... |
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Закрепить навыки различения... |
Подготовка. 1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" ( за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения. 2. Развитие... |
Цель: Формирование правильного произношения звука «Ш», изолированно, в словах и фразах. Задачи: 1. Укреплять артикуляционный аппарат. 2. Развивать слуховое восприятие: выделять звук «Ш» среди других звуков, в слогах и словах. 3. Учить регулировать темп и силу... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект физкультурного досуга с элементами основы...
6 февраля 2025 в 16:10
Экологический проект «Перелётные птицы» для...
6 февраля 2025 в 16:05
Сценарий выпускного праздника в детском саду
6 февраля 2025 в 16:02
Картотека игры с песком
6 февраля 2025 в 16:01
Консультация для родителей: «Патриотическое воспитание в...
6 февраля 2025 в 16:00