МААМ-картинки

«Алые паруса детства». Сценарий выпускного праздника в детском саду

Лидия Шустовских
«Алые паруса детства». Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость на последнем празднике в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Под фанфары выходят ведущие.

Ведущая№1:

Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

Ведущая№2:

Май, тридцать первое – славная дата

С детством прощаются нынче ребята.

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречайте взрослых детей.

Под музыку заходят дети и исполняют танец вход «Мы такие разные»

1реб. : Когда-то, давно в детский сад мы пришли

Мальчишки, смешные девчонки

Нас мамы и папы сюда привели

Лишь только с нас сняли пеленки.

2 реб. : Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.

3 реб. : А утром опять к вам идти не желали

И дома оставить нас всех умоляли!

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

4 реб. : Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, танцевать, отгадать все загадки

Выучить цифры и разные страны

Быть машинистом, врачом, капитаном.

5 реб. : Здесь нет одиночества, скуки противной

Здесь зал музыкальный есть и спортивный!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!

6 реб. : Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

7 реб. : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас,как дом родной!

8 реб. : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

9 реб. : Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

10 реб. : Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Выпускная десяточка»

Ведущая№1:

Цветет сирень, сияет солнце

И лучики блестят в оконце

Прошла зима. Прошли метели

Вы незаметно повзрослели.

Ведущая№2:

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем вас

И говорим вам: «В добрый час!»

Песня «Первый раз в первый класс»

Под музыку дети проходят на свои места.

Ведущая№1:

Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство дошкольное неслышно уплывает.

Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

Ведущая№2:

Как в пору птицы улетают из гнезда,

Так наши дети садик покидают.

Жаль, но ни у кого и никогда

Второго детства в жизни не бывает.

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Ведущая№1: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране по имени «Дошкольное детство». Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами!

Ведущая№2: Ребята, вы готовы отправиться в необычайное, но интересное плавание? (ответ детей)

Дети: Да.

Ведущая№1: Тогда в путь! А поможет нам в этом путешествии хорошее настроение.

Ведущая№2: Экипаж корабля под названием «Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию. Полный вперед!

Голос центрального компьютера детского сада:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Алые паруса» в «Страну Знаний» отменяется (дети удивляются). В безопасное путешествие без капитана – отправляться нельзя!

Под «Песенку о капитане» выходят Ведущие - Капитан и Боцман (со штурвалом и биноклем)

Капитан /1 ведущ. / : На нашем корабле – есть капитан. Сегодня капитаном буду я! (показывает штурвал). Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в «Страну Знаний».

Боцман/2 ведущ. / : А я – буду боцманом (смотрит в бинокль) и буду следить за порядком на корабле.

Капитан: Итак, к плаванью готовы? (да). Боцман, отдать швартовый!

Боцман: Есть, отдать швартовый!

Капитан: Поднять паруса!

Боцман: Есть, поднять паруса!

Капитан: В «Страну Знаний» полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Голос Центрального компьютера детского сада:

Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!

Страна Знаний всех вас ждет, кораблю – полный ход!

Под шум моря и крики чаек Капитан ведёт корабль, а Боцман смотрит в бинокль.

Выходят двое детей.

1ребенок: Алый парус мечты нас с собою позвал.

Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,

Если рядом с тобой с детства преданный друг,

Никому не порвать нашей верности круг.

2 ребенок: Из трудного пути назад,

Пусть наш корабль в гавань возвращается,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Песня с движениями «Морское путешествие»

Дети садятся на стульчики

Ведущая№1: Я вижу впереди остров Поздравления.

А что же нас там ждёт?

Выход дети 2 младшей группы.

Воспитатель 2младшей группы: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, учились топать ножками, теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс!

1 ребёнок: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.

На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?

ХОРОМ: Выпускники ДА!

2 ребёнок: Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.

Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,

Мы сами, ножками пришли!

3 ребёнок: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

4 ребёнок: И еще мы просим вас – Нас не забывайте,

Свой любимый детский сад чаще навещайте!

Исполняется Танец с малышами «Ладошки»

Ведущая№2 (смотрит в бинокль): Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

(Сценка «Мечты»)

1 ребенок: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.

2 ребенок: Археологом я стану! Буду всё вокруг копать!

Как в песочнице лопатой, из земли всё доставать!

3 ребенок: Очень люблю я страницы листать про динозавров огромных.

Вырасту, буду скелеты искать в разных местечках укромных.

Каждую косточку я рассмотрю, каждый мельчайший осколок,

Новые знания я подарю людям как палеонтолог.

4 ребенок: Парикмахер, взяв расчёску, ловко делает причёску.

Быстро ножницы стригут, облик новый создают.

5 ребенок: Я в интернете заведу дневник себе чудесный,

Лишь правду буду в нем писать, я обещаю честно.

Я блог свой буду наполнять полезными статьями,

Своими мыслями делясь, с коллегами, друзьями.

6 ребенок: Профессия строителя очень важна!

Но именно такая работа мне нужна!

7 ребенок: Очень я люблю животных и хочу им помогать!

У меня мечта - хочу я доктором звериным стать!

Я будущий ветеринар, но лечить животных - дар!

8 ребенок: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Ведущая№1: Наше плавание продолжается. Впереди пристань ДРУЖБЫ.

Девочка: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Полька «Не шали»(общий)

Ведущая№1: Море синее нас ждет. По местам. Полный вперед.

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. Справа море, слева море, волны блещут на просторе. Ой, я, кажется, вдали вижу краюшек земли. Подплываем мы поближе, остров театральный вижу. Высадимся здесь друзья!

Ведущая№2: (смотрит в бинокль) Да, остров Сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Ведущая№1: Причалить к берегу! Бросить якорь!

Ведущая№2: В сказку мы, друзья, попали. Нас уже давно здесь ждали.

Сценка три брата (на выпускной)

Стоят 4 стула. Ведущая - девочка, и четыре мальчика.

Ведущая: Мы сказку приготовил для вас, и показать хотим её сейчас.

Артистов наших строго не судите, аплодисментами их поддержите.

Не на небе, на земле жил мужик в одном селе.

Звучит музыка, выходит отец, садится на стульчик.

Ведущая: Было у него три сына. Старший – умный был детина, он в науках был горазд.

Выходит с книжкой и глобусом под музыку «Самый умный – это я» первый сын, садится на стульчик.

Ведущая: Средний сын был молодцом, крепок телом и нутром, умных книг он не читал, в спорте он всегда блистал.

Под крик детей «Шайбу!» заходит средний сын в каске с клюшкой, тоже садится на стул.

Ведущая: Ну а младшему Ивану было всё по барабану. Спорт, наука, всё такое – дело он считал пустое.

Под музыку в шляпе и в очках, руки в карманах заходит третий брат.

Ведущая: Вот в один из летних дней наш старик позвал детей, чтоб напутствие им дать, слово веское сказать.

Отец: Учиться дети все должны, вот вам стрелы, колчаны. Куда стрелы попадут, значит в той вас школе ждут.

Ведущая : Первым старший сын стрелял, поглядим, куда попал.

Выходит старший сын, берёт лук, стреляет (в метод кабинет, заходит и берёт табличку «Школа №3»

Старший сын: В жизни я не пропаду, в 3-ю школу я пойду и скажу вам по секрету, стать юристом я хочу.

Ведущая : Похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец. После школы не зевай, на юрфак ты поступай. Я своим отцовским взором в тебе вижу прокурора.

(Первый сын садится)

Отец (обращаясь ко второму сыну): Теперь ты стреляй, сынок, целься снова в тот лесок.

Выходит второй сын, стреляет из лука (в метод кабинет, выходит с табличкой «Школа№1»

Второй сын: В этой школе непременно буду лучшим я спортсменом. Буду плавать, бегать, прыгать, как Брюс Ли ногами дрыгать. Я хожу на тренировки, чтобы сильным быть и ловким, пресс качаю отжимаюсь, приседаю, наклоняюсь. Тренирую мышцы ног, чтоб быстрее бегать мог. Буду первым я на корте, я добьюсь успехов в спорте.

Ведущая: Похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец. Ждут тебя олимпиады, после - высшие награды. Тренируйся, побеждай и Россию прославляй!

Отец (обращаясь к третьему сыну): Что Иванушка не весел, что ты голову повесил? Твой черёд в лесок стрелять, стрелу в руки надо взять.

Третий сын: Ну и что, зачем мне школа? Жизнью я живу весёлой. В школе той одна морока – от урока до урока. Первоклассники портфели поднимают еле, еле. Я же свой таскать – увольте, я не сумасшедший вроде. И стрелять я не пойду, я итак не пропаду.

Отец: Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай! Если будешь злить отца, прогону тебя с крыльца!

Третий сын стреляет из лука (в метод кабинет).

Из кабинета выходит с девочкой, на ней зелёная вуаль (лягушка, встают напротив отца.

Отец: Это что ещё за диво: не умна и не красива.

Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.

Отец: А где же школа? Не попал? Эх, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну скажи, зачем мне школа, я итак умнее вас! Будет мне моя лягушка на болоте петь романс. Чтобы в школе не учиться, я готов на ней жениться.

Ведущая: Тут лягушка покружилась, и в царевну превратилась. (Лягушка кружится, скидывает зелёную вуаль, и становится напротив Ивана).

Царевна: Дам тебе такой совет - ведь ученье это свет. Знаешь, Ваня в наше время без науки счастья нет. Мне уже купили ранец, я учиться собираюсь.

В общем так: с тобой вдвоём в школу осенью пойдём. Будем изучать науку год за годом, день за днём. Сядем рядом и друг другу помогать будем во всём.

Иван: Ладно уж, уговорила, в школу я с тобой пойду. Математику, английский, все, что хочешь, изучу.

Старший брат: Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки, вы компьютер изучайте, педагогов уважайте, языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

Царевна: Будем в школе мы учиться, и не станем мы лениться, потому что для страны люди умные нужны.

Ведущая: Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок.

Ведущая№1: Спасибо вам, жители острова сказок!

Ведущая№2: Ну а мы отправляемся дальше. (смотрит в бинокль).

Прямо по курсу какой-то необитаемый остров…

Звучит музыка, появляются пираты, идут с противоположных сторон спиной вперед, охотятся.

Джек: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты заходи справа, Джек.

Ведущая№1: Здравствуйте!

Джек: Стой на месте! Кто здесь!

Ведущая№2: Мы из детского сада, путешествуем. А вы кто?

Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами, кто нас не знает?

Джек: Я – Джек, гроза морей! А это подруга моя – Полундра.

Ведущая№1: Как простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (свистит, спасайся кто может!

Ведущая№1: Ладно, ладно, мы поняли.

Джек: Хватит тут зубы заговаривать. Вы оказались на нашем острове, и мы берем всех в плен!

Полундра: Что, карапузики, испугались? А надо было сидеть в своём детском саду и не высовываться.

Ведущая№1: Уважаемые пираты, ну это же дети, будущие первоклассники, отпустите, не берите их в плен!

Джек: Они малявки, а не первоклассники. Вон те еще куда не шло (обращает внимание на родителей).

Полундра: Нам бы парочку таких первоклассников.

Ведущая№2: Это родители. И мы все вместе держим путь в страну знаний – в школу!

Полундра: Эй, Джек, ты знаешь, что такое школа? И с чем её едят?

Джек: Неа, какое – то незнакомое слово.

Ведущая№1: А вот об этом мы вам сейчас с ребятами споём.

Дети выходят встают врассыпную.

Песня «Что такое школа» (поют ведущие и дети)

Джек: Ну эт всё ерунда! Портфели, уроки, будильник. Полундра, нужно брать их в плен!

Полундра: Согласна, на острове такая скукотища, будут развлекать нас.

Ведущая№2: Пираты, вы же лишаете детей мечты. Они так хотят в школу, правда, ребята?

Джек: Да разве ж это мечта? Я вот мечтаю найти сундук с сокровищами.

Полундра: Зачем тебе сокровища, если ты считать не умеешь?

Ведущая№1: Наши ребята и этому вас научат.

Полундра: Тогда вот вам пиратские задачки.

Пиратские задачки

- У пирата Джека было 3 монеты, на острове он нашел еще 2.

Сколько всего монет у Джека?

- У пирата Джона было 4 кокоса, 2 он отдал пирату Генри.

Сколько кокосов у пирата осталось?

- Два пирата разделили между собой поровну два сундука с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

- Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке.

Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

Джек: Да, действительно ваши дети умные и сообразительные. Даже мне в школу захотелось.

Ведущая№1: А наши дети сейчас ещё и покажут, как они умеют считать.

Игра «Весёлый счёт»

(Дети под музыку двигаются в разные стороны, по окончании музыки, пираты поднимают по очереди цифры 2, 4, 5, дети должны построится в круг по 2, 4, 5 человек)

Ведущая№2: А наши дети не только научились считать, они могут на заданную букву придумать слово.

Музыкальная игра с буквами

(Дети стоят по кругу, в центре ребёнок и на полу лежат несколько букв. Дети под музыку идут и говорят: «Чтобы книжки нам читать, буквы надо изучать» - 2 раза, затем ребёнок с буквой скачет боковым галопом возле детей, внутри круга, лицом к детям, букву все дети видят, на определенную музыкальную фразу останавливается напротив ребёнка, дети говорят: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал». Ребёнок называет слово, уносит букву в круг, берёт другую букву, встаёт в центр круга, игра повторяется. Повтор 5раз)

Джек: Полундра, тащи мой портфель.

Ведущая№1: А это хорошая идея! Ребята сейчас помогут и портфель собрать.

Полундра: (выносит портфель) Джек, тут чего только нет…

Ведущая№2: Выходите, ребята, давайте уберем из портфеля всё то, что не пригодится пиратам в школе.

Игра «Собери портфель»

Джек: Вот спасибо, друзья! Желаем вам счастливого пути!

Полундра: Отправляйтесь дальше! Увидимся в школе!

Пираты уходят

Ведущая№1: Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Ведущая№2: Есть полный вперед!

Ребенок: Куда помчит корабль нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Ребёнок: Необъятна даль морская!

Красота вокруг такая!

Посмотри на небеса –

Это просто чудеса!

Танец с полотнами «Небеса»

Ведущая№1: Что за остров впереди?

Ведущая№2: Это остров музыкальный, танцевальный.

Прощальный танец «Детство не повторится»

После танца дети не садятся.

Ведущая№1: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Бросить якорь!

Ведущая№2: Есть, бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Дети строятся полукругом.

Ребенок1: От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

Ребёнок 2: Мы говорим: спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою,

И шалости всегда прощали вы!

Ребенок3: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок4: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Ребенок5: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ребёнок6: Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Исполняется песня «До свидания, детский сад»

Слово для поздравления Заведующей детским садом.

Слово для поздравления родителям.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Алые паруса детства». Сценарий выпускного праздника в детском саду
Опубликовано: 6 февраля 2025 в 16:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Алые паруса детства». Сценарий выпускного праздника в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Шустовских (УИ 580596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД