натмлья сергиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Конспект занятия по «ЧХЛ» Тема: Чтение рассказа Н. Н. Носова "Живая шляпа" Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора.... |
ОО: ПР, РР, ФР. Задачи: Образовательная: Формировать интерес к художественным п роизведениям и творчеству Н. Н. Носова; Развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь воспитанников; обогащать активный словарь посредством знакомства детей с рассказом.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Н. Носов «Живая шляпа» Цель: продолжить знакомство с творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать услышанное. Задачи: - образовательные: способствовать активизации и расширению словаря;... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе. Цель: знакомство с произведением Н. Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательные: - обогащать речь детей существительными «комод», «кочерга»; - закреплять умения различать литературные жанры и их специфику;... |
Технологическая карта ООД Тема: Пересказ рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Тип ООД: Интегрированное Цель: Побудить к активной речевой деятельности в процессе совместного анализа событий, изображённых в рассказе. Задачи приоритетной области: ОО Речевое... |
МБДОУ Камарчагский детский сад «Ручеёк» «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» с детьми подготовительной группы. Подготовила: воспитатель Елена Алексеевна Зубакова. Цель: Ознакомление детей с... |
Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; •... |
Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет . Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательная: формировать умение детей понимать... |
Конспект занятия «Живая шляпа» Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие. Тема занятия: Рассказ Николая Носова «Живая шляпа» Возрастная группа: Старшая. Цель занятия: Ознакомление детей... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57