Капелюшина Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Доклад к презентации «Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» Подготовила: учитель – логопед Ярцева Е. Г. Ст. Староминская, 2023 год Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется... |
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей... |
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие чувства ритма. Произносительная сторона... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного... |
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06