МААМ-картинки

Капелюшина Софья. Блог

Автор блога: Капелюшина Софья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Доклад к презентации «Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» Подготовила: учитель – логопед Ярцева Е. Г. Ст. Староминская, 2023 год Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 5–6 лет с ФФНР и ФНР на тему «Автоматизация звука [Р]»
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ч] в речи с детьми подготовительной группы
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие чувства ритма. Произносительная сторона...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [Р]
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки...

Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным...

Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации»
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать...

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД