НАТАЛЬЯ КОЧЕГАРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект экскурсии с детьми ОВЗ в Магнитогорский историко-краеведческий музей на экспозицию «История Магнитки – история страны» Для чего нужны музеи? Чтобы... |
Конспект логопедического занятия «Путешествие в Зазеркалье», для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью ( вариант 2. Цель: сформировать у обучающихся первоначальные представления об основных видах деятельности на логопедических занятиях. Задачи:... |
Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о фруктах. Задачи: • продолжать... |
Организация занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта работы Автор: Юдина Наталья Витальевна – инструктор по физической культуре в ДОУ Слайд 1. Тема моего сообщения «Организация занятий по... |
Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия: Дефектолог:... |
1. «Узнай фигуру» Цель: Совершенствовать восприятие формы. Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур – квадрата, треугольника, круга. Ход игры: Воспитатель знакомит детей с заготовленными геометрическими фигурами, которые раскладывает в разных... |
Нетрадиционные методы воздействия становятся актуальными в коррекционно-развивающейся работе с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии относятся к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в логопедической практике и помогающих достижению... |
Цель: Закрепить содержание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: 1. Учить детей сопереживать героям сказки, 2. Совершенствовать умение узнавать знакомых сказочных героев, 3. Продолжать развивать умение понимать основную идею сказки, 4. Стимулировать речевую... |
Специфика работы педагога в группах детей с нарушениями речи и языка определяется речевыми и языковыми нарушениями каждого дошкольника: Нарушение речи и языка Неполная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимание, память,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт работы Музыкально-ритмическая и...
1 февраля 2025 в 08:29
Способы мотивации ребёнка
1 февраля 2025 в 08:21
Лайфхаки для проведения проб
1 февраля 2025 в 08:14
Консультация логопеда «Особенности звукопроизношения при...
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56