МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Севостьянова Любовь
Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить содержание сказки В. Сутеева «Под грибом»

Задачи:

1. Учить детей сопереживать героям сказки,

2. Совершенствовать умение узнавать знакомых сказочных героев,

3. Продолжать развивать умение понимать основную идею сказки,

4. Стимулировать речевую активность,

5. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом,

6. Развивать навыки ММР, посредством показа сказки на магнитной доске,

7. Продолжать закреплять признаки осени,

Публикация «Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет „Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

8. Продолжать учить детей показывать сказку, с помощью магнитов и магнитной доски,

9. Расширять представления об окружающем мире,

Материалы и оборудование: объемная игрушка (ёжик, листья, сухой бассейн, герои сказок на магнитах, магнитная доска

Предварительная работа: Чтение и обсуждение сказки, показ иллюстраций к сказке, изготовление героев сказки, показ презентации о грибах, просмотр мультфильма «Под грибом», разыгрывание сказки, с помощью объемных игрушек, дидактическая игра «4-й лишний», разрезные картинки с героями сказки.

Предполагаемый результат:

Дети могут с помощью педагога драматизировать сказку, с учетом сюжетной линии.

Ход деятельности:

Дети входят в группу. Здороваются. (Подходят к столу, на котором лежат цветные листья)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Листья

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, как называется время года, когда листья опадают с деревьев?

Дети: Осень

Воспитатель: Молодцы! Давайте, с вами, вспомним стихотворение про осень.

(пальчиковая гимнастика)

Если листья пожелтели,

Дождь холодный моросит,

Птицы к югу полетели,

Это осень к нам спешит.

Молодцы! Тссс. Ребята, слышите? Ой, я слышу, как кто-то плачет, ой посмотрите, кто здесь спрятался под листочком. Кто это?

Дети: это ежик

Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, почему ежик такой грустный?

Дети: (выдвигают свои версии)

Воспитатель: Ёжик, что у тебя приключилось? (подносит игрушку к уху). Ой, ребята, ежик сейчас рассказал мне, что он собрал полную корзинку грибов, а когда возвращался с полянки, споткнулся о веточку, упал и все грибы рассыпались…. Давайте, пожалеем ежика и поможем ему их найти?

Дети: да, давайте

Воспитатель: (Подводит поочередно каждого ребенка к столу, на котором стоит сухой бассейн.)

Ребята, ежик говорит вам большое спасибо за помощь! (Поднести ежика к каждому ребенку со словами благодарности)

Но, посмотрите, все равно ежик грустный, что тебя печалит?

(Ежик шепчет на ухо) : Все мои друзья в лесу уже спят и мне совсем не к кому пойти в гости.

Воспитатель: Дети, давайте пригласим ежика в гости к нам и, покажем ему нашу любимую сказку «Под грибом»

Дети: да

Воспитатель: Убирает стол, ставит магнитную доску.

Ребята, давайте с вами вспомним, какие герои были в сказке (выкладывает героев на доску)

Дети: заяц, лиса, муравей, …

Воспитатель: Молодцы! Кто у нас хочет быть в сказке зайчиком, воробушком, мышкой?

Дети: выбирают себе героев

Воспитатель: А теперь посадим ежика поудобнее, чтобы ему все было хорошо видно, вот так… И начинаем нашу сказку. Однажды застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее.

Бежит мимо Мышка:

Дети: — Пи-пи-пи…Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

— Потеснитесь немножко!

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт.

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут места нет.

— Подвиньтесь, пожалуйста!

— Ладно.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится.

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

— Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось! Все звери внимательно посмотрели на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

Воспитатель: А вы, ребята, догадались?

Дети: Он вырос

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята. Дождик все шел и наш гриб становился все больше и больше, и вырос так, что под ним поместились все животные. Давайте, спросим, у ежика, понравилась ли ему сказка?

Воспитатель : (Ежик шепчет на ухо) Ой как понравилась, спасибо вам ребята, что развеселили меня и показали такую замечательную сказку. Однако, пора мне уже в лес.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ежиком и скажем ему, чтобы снова к нам в гости приходил.

Дети: Ёжик пока, приходи к нам еще.

Ежик уходит

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята а вам понравилась наша сказка?

Дети: да

Воспитатель: Давайте вспомним, кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Ёжик

Воспитатель: Чем мы ему помогли?

Дети: Нашли грибы, которые ежик потерял

Воспитатель: Ребята, а какую сказку мы показали ежику?

Дети: Про гриб, «Под грибом»

Воспитатель: А вы дома расскажите эту сказку маме и папе?

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Оформление огорода на окне по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группеОформление огорода на окне по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе Каждый год мы с ребятами весной выращиваем огород на окне. В этом году наш огород оформлен по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом».

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 09:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Севостьянова Любовь (УИ 1582265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД