Приложение МААМ

Щербакова. Блог

Автор блога: Щербакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
№ п/п Мероприятия Сроки выполнения На кого направлено мероприятие Ответст- венные 1 полуго-дие 2 полуго-дие I. Диагностический блок Первичное обследование детей в условиях логопункта, заполнение индивидуальных речевых карт Сентябрь-октябрь Учитель-логопед...

Логоритмика как средство профилактики речевых нарушений
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Целью нашей работы является помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям с незначительными нарушениями речи. Для профилактики нарушений речи в...

Проект «Логопед и я — друзья»
Паспорт проекта Тема проекта: «Логопед и Я - друзья». Вид проекта: краткосрочный Тип: коррекционный, информационный, творческий, социальный, педагогический. Сроки реализации: одна неделя ( с 10 апреля до 21 апреля) Руководитель проекта: учитель – логопед...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ,...

Консультация для родителей «Сам себе логопед с помощью ютуба… Не навреди!»
Сам себе логопед с помощью ютуба… Не навредите ребенку! А Вы учитесь в ютубе различным артикуляционным гимнастикам и даже логомассажу на дому ? ! Конечно, когда ребенок не говорит или говорит очень плохо по сравнению со своими сверстниками, а логопеда в детском...

Логопедическая консультация для родителей по развитию речевой активности детей «Осень»
Именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребенка – и правильность звукопроизношения, и богатство словарного запаса, и владение...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в комбинированной группе
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в комбинированной группе. Педагогическое воздействие при преодолении ТНР процесс длительный. Успех коррекционно-воспитательной работы определяется строгой, продуманной системой, которая позволит осуществлять взаимосвязь...

Работа логопеда с родителями в ДОУ
Работа логопеда с родителями Вопросам взаимосвязи детского сада с семьей в последнее время уделяется все большее внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующие...

Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ посредством элементов логоритмики
В настоящее время, мы всё чаще начинаем замечать появления огромного количества детей с различными видами заболеваний, которые, так или иначе, затрагивают развитее речи и всего организма в целом. Это является результатом увеличения процента общих заболеваний детей,...

Мастер — класс «Использование игровых технологий в работе учителя — логопеда в ДОУ»
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада видеть вас на моем мастер –классе, тема которого «Использование игровых технологий в работе учителя – логопеда в ДОУ». Изменения, которые происходят в системе дошкольного образования сегодня, требуют от педагога поиска и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД