Zarema Reshitova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
5 мая 2023г. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: расширять и активизировать словарь по теме «День Победы», «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт», совершенствовать грамматический строй речи, Коррекционно-развивающие задачи: - развитие моторики... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Ч ( продолжение) 189. Игра «Что будет после этого? » 190. Игра «Что будет, если. » 191. Игра «Что будешь делать? » 192. Игра «Что бывает» 193. Игра «Что делает, что делают? » 194. Игра... |
Цель: Ознакомление с буквой Ч и звуком [Ч]. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [ч] и буквой Ч; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним; совершенствовать... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч». Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита. Задачи: Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»; Упражнять в четком и... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ч» Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление правильного произношения звука Ч; продолжать знакомить детей со способом словообразования существительных с суффиксом -ич; составлять предложения с данными словами, схематичная... |
Цель: автоматизация звука Ц в словах; определение места звука в слове. Задачи: 1. Закрепить чёткое произношение звука Ц в словах. 2. Развивать фонематический слух.... |
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Ф и Ч ( продолжение) 178. Игра «Фанты» 179. Игра «Хвастунишка» 180. Игра «Хвосты» 181. Игра «Цветочная полянка» 182. Игра «Части тела человека» 183. Игра «Чего не бывает? » 184. Игра «Чей... |
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое... |
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45
«Кукольный домик»
5 сентября 2024 в 00:35
«Правила дружбы» для детей второй младшей группы «Радуга»
5 сентября 2024 в 00:02
Проектная деятельность «Что такое ЗОЖ?» для чего нужен ЗОЖ?
4 сентября 2024 в 23:31