Татьяна Борисовна Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в тройках; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - передачи содержания последовательно и полно, без пропусков и искажений; -... |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 42 ОАО «РЖД» Конспект ООД Образовательная область «Чтение художественной литературы» на тему: «Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» » средняя группа № 4 Образовательные задачи: 1.... |
Цель : Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни. Задачи : Образовательные : - формировать умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения; - активизировать умение подбирать прилагательные; Развивающие : - закреплять... |
Чтение, детская литература
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
Художественная литература от любых других текстов и речевых сообщений отличается тем, что писатель говорит с читателем художественными образами, т. е. выразительными, которые не только сообщают нечто, но и должны воздействовать на чувства читателей. Писатель... |
Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе 5 “Бабочки” “Путешествие по русским народным сказкам” Подготовила воспитатель Пушкина М. Е. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Предварительная работа: Чтение и обсуждение... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»... |
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать содержание произведения, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать слуховое внимание, диалогическую речь, умение отвечать на вопросы... |
Аннотация Данная статья посвящена проблемам восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Освещаются особенности восприятия художественного слова старшими дошкольниками в сравнении с младшим дошкольным возрастом: умение устанавливать... |
Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно- эстетическое, Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Физическое развитие. Цель: Пробуждать интерес детей к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Учить использовать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Друзья Манечки и Степашки». ОД с детьми второй младшей...
2 февраля 2025 в 11:42
Азбука безопасности
2 февраля 2025 в 11:37
День воинской славы России. Урок мужества «Говорит...
2 февраля 2025 в 11:34
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29