![]() | Юлия Андрушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка» Ершов, 2023г. В наш век новых информационных технологий... |
Аннотация Данная статья посвящена проблемам восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Освещаются особенности восприятия художественного слова старшими дошкольниками в сравнении с младшим дошкольным возрастом: умение устанавливать... |
Объективным содержанием любого произведения, и художественного, и научного является реальная действительность. В литературном произведении наряду с объективным содержанием имеет место субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений. Оценка... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать содержание произведения, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать слуховое внимание, диалогическую речь, умение отвечать на вопросы... |
Мои любимые игрушки Чтение стихотворения А. Барто: Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Вопросы: Как вы думаете, ребята, кто рассказывает об этом девочка или мальчик? Почему? Правильно ли поступил мальчик (... |
Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе 5 “Бабочки” “Путешествие по русским народным сказкам” Подготовила воспитатель Пушкина М. Е. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Предварительная работа: Чтение и обсуждение... |
Художественная литература от любых других текстов и речевых сообщений отличается тем, что писатель говорит с читателем художественными образами, т. е. выразительными, которые не только сообщают нечто, но и должны воздействовать на чувства читателей. Писатель... |
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.... |
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в тройках; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - передачи содержания последовательно и полно, без пропусков и искажений; -... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39