МААМ-картинки

Максимчук Мария. Блог

Автор блога: Максимчук Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие связной речи у детей 3 года жизни посредством малых фольклорных форм
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «Развитие связной речи у детей 3 года жизни через малые фольклорные формы. » Составила: воспитатель Данельюк В. Д. Актуальность Речь является одним из важных источников познания окружающего мира, необходимым компонентом...

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством метода моделирования сказки
« Развитие речи детей дошкольного возраста посредством метода моделирования сказки» В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности....

Интеллект-карта как средство развития связной речи у дошкольников
Умение грамотно выражать свои мысли и структурировать их- навык, который дети получают в детском саду и используют на протяжении всей жизни. Это делает миссию...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Особенности формирования речи старших дошкольников
Развитие речи как процесс предполагает освоение не столько содержательной, сколько образной, эмоциональной стороны языка. Психолог С. Л. Рубинштейн в своем труде «К психологии речи» выразил следующую точку зрения: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не...

Развитие речи дошкольников на основе приобщения к миру художественной литературы
Овладение родным языком – одна из важнейших задач для детей в дошкольном возрасте. В этот период происходит интенсивное развитие ребёнка, поэтому своевременное овладение правильной речью, активное пользование ею являются одними из основных условий нормального...

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. Мир не стоит на месте. Современные технологии с каждым днем набирают обороты. Появляются новые открытия. Мы иногда обнаруживаем, что наших вчерашних знаний не достаточно, если мы не развиваемся, то мы...

Обобщение опыта по теме «Театрализованная деятельность как средство развитие речи для детей ТНР»
Прекрасна речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е. Щукина Искусство актера заключается в речи и в движении тела. И. Гёте I. Информация об опыте Актуальность Дошкольное...

Речевой материал на дифференциацию звуков [р], [р’] — [л], [л’].
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла, ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли, ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле,...

Методические рекомендации по коррекции речевого дыхания при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста
Тренировка артикуляционных органов и развитие речевого дыхания является едва ли не основным моментом в структуре логокоррекционных занятий с детьми, имеющими дефекты звукопроизношения. Особенно важную роль артикуляционная и дыхательная гимнастика играет при коррекции...

Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи старших дошкольников
Работу над формированием выразительности речи с помощью театрализованной деятельности принято начинать с четырехлетнего возраста. Со второй младшей группы проводится работа по формированию у дошколят простейших образно-выразительных умений, то есть умений имитировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД